Tuesday, June 3, 2014

Заключительный концерт в Вериной школе or Counting Stars

Сегодня у Веры был заключительный концерт.
С января она училась играть на виолончели. Занятия были два раза в неделю. Сначала она была полна энтузиазма и восторга, потом увлечение инструментом стало затухать. Уже в апреле она мне сказала что в следующем году хочет перейти в хор. Мне хочется чтобы она продолжила играть на виолончели, но заставлять ее не буду. Пусть сама решает, лето впереди, может еще передумает.

И так концерт. Были дети четвертых и пятых классов. Пятиклассники конечно играли и пели лучше. Я пыталась записать все выступление. Однако мешали родительские головы, мои ловкие руки и усталость. Оказалось, что я не записала самые лучшие вещи... очень напрягает съемка, когда хочется просто слушать.
После концерта Вера вернула инструмент, занятия музыкой в этом учебном году закончены. Грустно...



Играет четвертый класс, не переднем плане скучают пятиклассники.

Четвертые классы играют очень простые вещи. На концерте для них главное сыграть вместе. Выступление пятых классов было гораздо интереснее. Он не просто вместе водили смычками, у каждого была своя партия. Одно из произведений была тема к Звездным войнам.



Хор четвертого и пятого классов, переложили хит и написали песню о своем хоре.

Хор пятых классов мне понравился больше, ясное дело они поют уже 2 года.
Духовые.... :) я представляю как тяжело их чему-то научить, там человек 50 если не больше. Они исполнили несколько произведений, на первый взгляд, какофонию звуков. Последним было известное всем произведение под малоизвестным названием - Так говорил Заратустра, Штрауса. Нам она знакома по передаче Что? Где? Когда? и по фильму Космическая одиссея 2001 года. Исполнением этого произведения они растопили сердца родителей. Кто-то с облегчением сказал - Вот это уже можно назвать музыкой.
Очень приятно было посмотреть на детей, их учителей и результаты их труда.

No comments:

Post a Comment