Friday, July 11, 2014

День 4 и 5

В четвертый день ездили на Hanauma Bay. Залив этот находится относительно недалеко от Гонолулу, так что поехали опять на автобусе. Когда-то давно там был вулкан, потом он взорвался, потом уровень океана стал выше и кратер затопило, потом все заросло кораллами и населилось рыбами и получился вот такой чудо залив.
Долгое время там было место для отдыха и рыбалки королевской семьи. Сейчас рыбалка там запрещена. Все едут для подводного плаванья и возможности посмотреть на морскую жизнь. прибрежная часть залива мелкая, что хорошо подходит для новичков и таких плавцов как я. Но я так и не решилась посмотреть на все эти красоты. Хоть и плаваю, но погружать в воду лицо не люблю детям про это не рассказываю 
Провели там большую часть дня. Муж с Верой ходили в разные часть залива, рассмотрели все что с могли. Я была с Аней. Ей там не понравилось. Было ветренно, вода была холодной. Так что я ее почти силой окунула три раза только для того чтоб она не перегрелась. Рыбок мы с ней посмотрели. Если медленно двигаться, то они подплывают сами.



Залив с верху


Парк на вершине вулкана


Интересный способ освещения. Над фонарями солнечные батареи, а под фонарями - ветрячки. Так что если не от солнца, то от ветра накопится энергии достаточно для освещения в темное время суток.


Голубь бесстрашный :)


Предупреждения спасателей


Ныряющие

Пятый день провели в зоопарке. Мне она запомнился по прошлой поездке нереально дешевыми билетами (6 для взрослых и 1 для детей). Но сейчас они исправились и билеты подорожали (14  и 6). Зоопарк там очень приятный. Мне очень нравится когда содержание животных стараются максимально приблизить к реальным. Но это в разы уменьшает возможность увидеть некоторых их них. тигров, шакалов и еще нескольких мы так и не увидели. Они где-то залегли на просторах своих вальеров, так что их не было видно ни с одной точки обзора.




Вот эти черепашки поросли водорослями.



Вот такая злая птичка сидела в одном "загоне" с фламинго. Просто чуть в стороне, в камышах. Я от нее в восторге ;)




Мне очень нравится что в каждом зоопарке есть уголок для детей. Там можно погладить животных, поиграть. Тут мои козявки в большом аквариуме.



Энергии у детей море, главное ее правильно направлять :) Вера крутит бочки, а они двигают устройство, которе набирает воду из прудика и льет ее на колесо. Вот такой вот "вечный двигатель". Желающих покрутить там полно :)

Еда :) Пару раз были в корейском ресторане. Там ну очень вкусно :) Аня молотила все нипадеццки.


Ну и про день независимости.
Именно 4 июля мы приехали в Штаты, так что этот день для нас особенный. В этом году исполнилось семь лет.
Конечно же был салют. "Стреляли" в Ала-Моана парке. Туда собираются местные, причем места занимают еще за сутки. Приезжает больше 30 тыс народа (я такое даже представить не могу). Так что мы решили посмотреть салют с пляжа. Купили ужин и пошли.
Было вот так.





4 comments:

  1. Классный зоопарк. Фламинго-москвичи тихо завидуют: http://4.bp.blogspot.com/-dhca6XVs8fQ/U8BUudAwU4I/AAAAAAAAAw4/gleGbf7Nu2g/s1600/IMG_1170--.jpg

    ReplyDelete
  2. Они стараются, практически все животные в хороших условиях содержаться, в относительной свободе.
    Я все зоопарки сравниваю с гродненским, о нем у меня самые мрачные воспоминания :(

    ReplyDelete
  3. В гродненском я не была. Но если сравнить ресурсы московского и гродненского... В общем, могли бы жилье для фламинго и получше сделать. А то реально разница, как у собственного дома и советской коммуналки :(

    ReplyDelete
  4. Согласна.
    Ну а Гродненский - концлагерь для животных. Хотя может там все изменилось уже.

    ReplyDelete