Tuesday, July 22, 2014

Огород

Огородик мой пережил наш отъезд. Петунии вымахали. Уезжали - они были маленькими, по 1 см высотой. Вернулись - они шапкой торчат из горшка. Но пока еще не цветут.
Герани замерли в развитии: новых почек нет, одна собиралась цвести - засохла, напали гусеницы :( каждый день проверяю.
Огурцы уцелели частично. Три их четырех съели улитки. У оставшегося всего 6 листов. Он невысок и не пустил усов. И у него масса бутовнов. Два цветка уже есть. Однако похоже на то что плодов нам не видать...

Зелень не радует совсем (укроп, петрушка, лук). Они такие же мелкие, как и мои прошлые. Думаю с ними пора завязывать. Не знаю чего именно им не хватает, света или нормальной почвы, а может просто не судьба :( надо искать семена тенеустойчивых цветов и засаживать ими ящики.

Про дедушку-цветовода.
Раньше у нас был сосед - дедушка. Когда мы только поселились, у него было пару орхидей. Он выносил их иногда на солне, причем солнце двигалось и он переставлял за ним горшки. Постепенно у него появлялись новые растения и он занял им пол стены у нашего дома, потом газон перед домом, потом стену у соседнего дома. Растения стояли на земле, на скамеечках и подставках. Рядом были мешки с разной почвой. Его небольшое увлечение превратилось в растительный бардак... Когда хозяину дома это надоело - дедушка убрал все растения.
К чему это я? Каждое утро я переношу горшки с балкона на наш пятачок перед дверью. Выношу их на солнышко и передвигаю по мере пердвижения. Во второй половине дня я возвращаю их на балкон, опять же на солнышко и опять же перемещаю их несколько раз. Себе я говорю, что пытаюсь продлить растениям "солнечный день". А муж утверждает что я сошла сума :) похоже на то. надеюсь я не обзаведусь сотней горшков и мешков с почвой....

No comments:

Post a Comment