Tuesday, December 9, 2014

Первый триместр закончен. Результаты

У детей занкончился первый триместр. Обе принесли домой свои результаты.
Как таковых оценок нет. На листе бумаги записано все, что дети должны выучить в течении года. Каждый пункт оценивают по трех бальной шкале: не достиг стандартов; приблизился к стандартам, достиг стандартов или превысил их. Как-то так. Мы сменили три разных школьных района и в каждом из них оценки выставляются по-разному.
Оценивают не только математику, письмо и пр., но и способность вести дикуссию, самостоятельность, прилежание и прочее. Причем высшую оценку (по некоторым пунктам) в первом триместре часто не выставляют, т.к. ученик не может достигнуть лучших результатов в начале обучения по определению...
Кроме оценок, учитель пишет краткую характеристику.
У Веры хорошие результаты (25 "троек" и 9 "двоек"). Правда, учительница написала, что она быстро сдается, если задача трудная. Таки надо что-то с этим делать :)
У Анюты все сложнее. У нее отличные результаты по чтению (читает на уровне первого класса), письму и математике. Но она не может участвовать в обсуждении и пр, где нужно говорить, а ребенок физически не может этого делать. Кроме того, ей тяжело учиться в шумном классе. Она может это делать только в тихом помещении, один на один с учителем.
В пятницу я разговаривала с Аниной учительницей. Согласно ее плану, большая часть учебных целей достигнута, а еще два триместра впереди. Обсудили возможность пересмотра плана. Не знаю что получится. Еще должен приехать "спец по чтению" и протестировать Аню, что бы решить что делать дальше.

No comments:

Post a Comment