Tuesday, January 13, 2015

Вчера у мужа был день рождения. Он взял выходной на работе. Утром, пока дети в школе, мы ездили в боулинг. Думали что будем одни на весь зал, ан нет. Шесть дорожек было занято командами пенсионеров. У них был турнир. Бабушки и дедушки бросили свои ходунки и трости и так ловко играли, что не каждый молодой справится. Да так азартно играли!
Мы взяли час и усплети провести три игры. Последний раз я играла больше 10 лет назад. Муж пару раз играл в Штатах. Как игрок, он гораздо ловче чем я. Не знаю, что случилось, но две игры из трех я выиграла. Я очень много мазала, было такое, что шар уходил в сторону и не сбивал ни одной кегли, но тем не менее. А особенно я горжусь тем, что три раза сбивала одну оставшуюся кеглю. :) Плохая я девочка. Обыграть мужа в его день рождения :)
Вечером ходили в ресторан. К сожалению большинство из них в понедельник закрываются рано. Тот, в который мы пришли, работал до поздна, но он оказался со спортивным уклоном. Большинство собравшихся смотрели американский футбол. Люди кричали от радости и негодования, да так громко.... После бокала вина муж сообщил, что готов кричать вместе со всеми, главное не перепутать что кричать. В правилах игры мы совсем не разбираемся. Однако красивое зрелище - большие мужчины бегают по полю... :)



No comments:

Post a Comment