Tuesday, January 6, 2015

Санта Клаус, лебединая песня...

Вера все еще верит в Санту. Письмо к нему в этом году писала два раза. В первом попросила планшет. Через две недели написала второе письмо. Планшет отменила, попросила тканей разных и много.... при этом указала каких именно цветов и узоров.
Как-то на распродаже я ей купила книгу про девочку, которая шьет одежду для кукол. К ней на помощь приходят феи. Кроме текста там много выкроек и есть подробные описания разных швов, рассказано про иголки, наперстки и пр. Книга эта лежала невостребованная два года и вот наконец Вера стала шить.
Тканей для подарка я набрала в местном секонде (вещи они принимают бесплатно, весь доход идет в местную организацию пенсионеров). Там всегда есть остатки-кусочки, которые сдали рукодельницы, по копеечной цене. В этот раз мне скидку сделали аж 50%! В магазине я была с Аней и видно поэтому одна из продавщиц подарила нам набор - ожерелье и серьги (простая бижутерия "серебро с камушками" - яркая и блестящая, то что девочки любят :) чертовски приятно). Пока мы ходили по магазину, она упаковала все это в коробочку с лентами и цветочками... я так не умею :) Подарок этот я положила под елочку с остальными.
Т.к. уезжали мы 24, то все оставили дома. С собой я взяла только мешочек с шоколадными монетами, который положила в Верин носок уже в отеле с запиской от Санты - мол все остальное дома....
Подарки под елкой дети распаковывали когда вернулись домой. Планшет мы Вере подарили, но уже от родителей.


Не знаю, будет ли она писать в этом году письмо. Даже грустно немного.
Анютке подарили несколько развивающих игр и не одной игрушки злыдни родители

6 comments:

  1. Ниче, развивающие игры тоже вполне себе игрушки. А то, что Веру уже шить потянула - здорово. Скоро появятся у вас шитые свои игрушки, куклы, которые можно подарить Анюте.
    Моя Аня все вышивать рвется, но когда начинаю рассказывать про крестики и разные цвета ниток - раздражается, что все сложно. Поэтому пока объясняю, вышиваю при ней. Жду тоже чуть-чуть.

    ReplyDelete
  2. Знаешь, когда у нас спрашивают - какие игрушки любит ребенок? Мы не знаем что ответить. Цифры и буквы...вроде не игрушки.
    А Вера увлеклась. На долго или нет, но пока шьет каждый день.

    ReplyDelete
  3. Я тоже увлекалась в таком возрасте :) Отлично - и мелкая моторика, и все такое. Сейчас изредка приходит в голову что-то сшить, но как представлю, во сколько выльется такое увлечение...

    ReplyDelete
  4. Да... и дорого и времени особо нет, место даже просто все это хранить - тоже нужно. Но я сейчас купила еще одну книгу в секонде - Поделки из войлока :) Пусть будет :)

    ReplyDelete
  5. Ой, я в детстве шила на барби. Свои выкройки придумывала, даже жакеты шила. Полезный навык. Зато как выросла, себе в случае чего могла платье сшить даже без машинки. Сейчас время от времени шью простые вещи: шторы, чехлы на стулья. Для девочки уметь шить и конструировать очень здорово!

    ReplyDelete
  6. Или хотя-бы пуговицу пришить :)

    ReplyDelete