Wednesday, March 18, 2015

Yosemite, выходные

В четверг муж пришел домой и спросил: - А не поехать ли нам в Yosemite
А и правда, почему бы не поехать и прямо в эти выходные. Мы были там несколько раз летом и зимой. Весной ни разу. 
В субботу собрались и рванули. Путешествие удалось. Правда устали жутко. Аньку дикая природа пугала, таскали ее на руках и плечах. 
Ноги и плечи у меня болят до сих пор. На одной горной тропе я чуть не померла, даже дыхание начало сбиваться. Эх ... старость... мы ведь были на ней раньше, не помню чтоб мне было так хреново. Ночью было холодновато. Утром дятлы стучали как безумные. Так что мы не выспались.
НО как же там хорошо! Приехать бы туда на пару недель, осмотреть все без спешки...


Еще фото





Вот тропа к водопаду, на которой я чуть не померла :) подняться можно на самый верх к воде, но чем выше - тем круче подъем, а ведб еще и спускаться... на вершине был только муж. Мне видимо не дано.


Поехали завтракать, а застали этих ребят. Так приятно пить кофе и наблюдать как другие работают :)





Три брата, наверно понятно почему их так назвали


Защита мусора от медведей




В такой палатке мы жили. У нас было 4 кровати, постельное белье, одеяла и полотенца. Рядом ящик для хранения еды и косметики. В палатке и в машине ничего нельзя хранить. Даже есть внутри нельзя. Иначе придут медведи и прочие животинки. Туалеты там теплые. Есть душевые. Даже бассейн есть, правда работает летом. Единственное, что мне не нравиться - с едой там напряженка особенно не в сезон. Точек готового питания мало и половина из них не работает, хотя туристов было полно. В нашей деревне почти все палатки были заняты, вечером очередь в единственное кафе была огромной. А готовить самим там нет условий и ехать в город, за пределы парка, далеко. Есть пара магазинчиков с небольшим выбором еды и большим выбором сувениров. И заправки в самом парке нет, а он большой. Так что нужно приезжать с полным баком.



Очень красивый отель (цена одной ночи 500 +)


Секвоя (4 от центра табличка - время открытия Америки Колумбом)



"баня" тут потели перед охотой индейцы (принимали важные решения, разговаривали с духами и пр). До сих пор в рабочем состоянии, т.е. и в наши дни там проводят ритуалы.


Деревня. В таких домиках из коры жили семьями. Не знаю как они там помещались.


А вот так я бы хотела жить. Далеко от цивилизации, на другом берегу реки. Интересно, на сколько бы меня хватило :)


Просто белочка

2 comments:

  1. Какие здоровские места!

    ReplyDelete
  2. Там очень красиво! Место лишь немного затронутое цивилизацией, просто рай...не смотря на обилие туристов.

    ReplyDelete