Wednesday, April 29, 2015

Аня, события последних недель

Столько всего накопилось. События бегут одно за другим, только успевай за ними.

У Ани был день отца в классе. На самом деле он в июне, как раз тогда, когда каникулы. Поэтому в школах обычно про него не вспоминают - обидно :) Вот и решили провести день отца заранее. Целый час дети развлекали пап, играли и занимались вместе. Не все папы ответственные, наш вот уработался. Пришлось идти мне. Думала буду одна, ан нет. Еще две мамы отдувались. Сначала дети рассказали пару стихотворений про пап, спели песенку. Потом начались развлечения. Мы делали извержения вулкана из соды и уксуса (сам вулканы дети сделали из глины и раскрасили заранее), играли в математические игры, готовили напитки (Коктейль из мороженного и спрайта - назывался зеленый лягушонок, видно из-за лаймового мороженого. На вкус ничего так) и еду (Стебли сельдерея мазали арахисовым маслом/хумусом/кримчизом, потом укладывали на это дело изюминки. И получалось блюдо - муравье на бревне. Некоторым нравиться такое сочетание). 


В конце играли на площадке.
Ну и конечно были подарки. Мне понравился вот этот :)


Теперь мы знаем чем занимается папа на работе ;)

На прошлой неделе Аня была Star of the week  в своем классе. У них такая традиция. За год каждый ребенок успевает стать звездой. В понедельник звезда приносит свой постер, остальные дети задают ему вопросы за жизнь, можно приходить туда всей семьей. Постер стандартный, толко "заполни" форму. 


Во вторник ребенок приносит коллекцию чего-нибудь, чтобы поделиться. Аня показывала коллекцию четвертаков (у каждого штата есть свой, мы собрали все 50).
В среду ребенок выбирает книгу, которую читают всем классом. В четверг он приносит "горсточку" предметов (у нас были бусины), а все угадывают сколько их. В пятницу ребенок забирает домой медведя Смайли и проводит с ним все выходные. Отчет записывается в специальном дневнике. 

Еще у Ани был день открытых дверей. В этот день все желающие могут придти в класс, посмотреть на детские работы, поговорить с учителями и родителями.


Эту животинку рисовала Аня и ее приятель из второго класса. Есть у нас такое - дети из старших классов берут шефство над мелкими.


Аня за своим столом со своей соседкой.


Математические овцы :)


Дети готовятся к поездке на ферму. Поэтому все крутиться вокруг животных пару последних недель. Вот наш ребенок мечтает собирать там куриные яйца.



На потолке прикреплены божьи коровки (детские поделки) и подборки цветных предметов (на фото синие)



Книжки, которые делают дети (там немного текста и рисунки)


Вот эту сделали дети про свой класс, каждому ученику отведена страничка. Характеристику давали сами дети.


Просто коза :)

 
А это то, чем занимаются на математике.

7 comments:

  1. Интересно так! Ира, а о чем отчитывается медведь в своем дневнике? Это такая форма контроля семьи?
    Вообще ребенок - звезда - это классно. Моему бы понравилось, думаю :)

    ReplyDelete
  2. В дневнике пишут про то как прошли выходные. Подразумевается, что медведь во всем участвовал ;) у некоторых он в зоопарк ходил, в бейсбол играл, ну или просто в парке, мультики смотрели. Некоторые фотографии добавляют. Я не думаю что это контроль. В нашей деревне некоторые про все и так все знают:) Но мы вот в числе последних и перечитали все записи ;)

    ReplyDelete
  3. Ой, быть звездой всем нравиться :) Они такие смешные, когда вопросы задают, а звезда отвечает :) ну и звезда - сидит на стульчике специальном - считай на троне :))) и цельную неделю такое счастье ;)

    ReplyDelete
  4. А пишет ребенок или родители? Мне просто интересно, если там будет что-то типа "Сегодня папа побил маму и не давал мне есть", по идее должны быть какие-то последствия?

    ReplyDelete
  5. Им же по 5-6 лет, они еще не пишут нормально. В лучшем случае по одному детскому предложению на семью. А так родители писали. У нас Вера писала, ну и не про все выходные, а про то как рисовали и ходили в бассейн.
    Но если бы что-то плохое было написано, то сигнал учитель должен послать, а дальше не ее дело разбираться. Есть спец.службы.

    ReplyDelete
  6. ну, я про сигнал и говорю. В каком-то роде форма контроля все же. Хоть и более мягкая и игровая, чем "придем посмотреть, как вы живете" :)

    Мне еще книжки понравились. Я тоже в детстве книжки делала :)

    ReplyDelete
  7. Мне идея делать книги очень нравится. У них принято делать много-много :)

    ReplyDelete