Wednesday, May 13, 2015

Результаты тестирования в школе, план на следующий год

В пятницу получила результаты Анькиных тестов, а в понедельник у нас было собрание. Тестировали ее в течении полутора месяцев. Причем часть тестов была в ее плохие дни, не знаю как она выдерживала, может поэтому иногда и истерила :(
Один из самых интересных тестов, который она еще ни разу не проходила, т.к. раньше была маленькая - это Wechsler Nonverbal Scale of Ability (WNV)
Согласно результатам Anna obtained a WNV Full Scale score of 128, which falls within the Superior range. Her Full Scale score ranks at the 97th percentile, which means that she performed as well as, or better than, 97% of students her age in the normative sample.
Проще говоря, ребенок у нас талантливый и одаренный и прочее, чем наверно стоит гордиться, а мы не знаем что с этим делать...


В некоторых Штатах по результатом такого тестирования детей переводят в gifted классы и они занимаются по более сложной программе. В Кали такие классы запрещены.
По остальным тестам все ожидаемо. Чтение - круть, математика  - хорошо, письмо - здорово. Речь..... на уровне 42 месяцев. Словарный запас большой для пятилетки, способность общаться почти на нуле. Комп, физ-ра, арт - все хорошо.
Выросли в разы проблемы с сенсорикой. Все, от чего мы уходили эти годы, вернулось. Реакция на шум, свет, прикосновения, текстуры, запах, вкус... и фиг знает что еще. Вернулись самостимуляции, любовь к строгому порядку, любое нарушение в расписании - приводит к истерикам. Хорошо, что такое не каждый день и не каждый час, но....и этого хватает с запасом. Не успеешь перевести дух, как все начинается снова.
Бывают дни когда Аня не выносит школу. Требует увести ее из обычного класса в спец или в комнату, где она занимается с логопедом. Там тихо, натуральное освещение и все что ей нужно, чтобы нормально фунциклировать.
При всем этом у нас забрали жалкие 30 минут в неделю occupational therapy которые по идее должны помогать решать ее проблемы, но т.к. у ребенка нет проблем с крупной и мелкой моторикой - сервис забрали. А проблемы с сенсорикой будут решать консультативно. К сожалению, такое отношение к сенсорным проблемам практически во всех школах, да и госпиталях тоже. Согласно правилам, ребенку должны создать в школе условия чтобы он мог учится. А на деле, проблем может оказаться столько, что решить их не возможно. Ребенок или приспосабливается или нет. 
На следующий год из академических целей на первом месте математика, особенно решение задачек. Чтение и письмо убрали, тк ребенок опережает одноклассников. Ну и развитие речи, работа с логопедом. Часть дня Аня будет проводить в обычном классе и часть в спец.

No comments:

Post a Comment