Friday, May 22, 2015

День открытых дверей у Веры

Вчера ездили в школу. Обежали все и осмотрели, подозреваю что в последний раз. Осталась пара концертов, выпускной, ну и все. Прощай начальная школа!
Мы уже успели сходить в среднюю школу, опять же на день открытых дверей. Мне очень понравились учителя, кабинеты. Надеюсь не разочаруюсь.
Дальше много фото



Рабочее место с образцами работ


Проект "Кафе"


Стихи для лимона



Проект малыш. Дети пытаются угадать кто из них на какой фотографии изображен.


Проект соседнего класса. Выводят, а потом ухаживают за курами.


В этом классе большинство детей сидит на фитболах вместо стульев.


Флаги к празднику


Детские работы.




Эти панно продавали на аукционе. Начальная цена больших - 150, их рисовали пятиклассники. Маленькие рисовали подготовишки, сколько стоят - не знаю. Почем ушли - не знаю тоже, но раскупили все.


Коллекция самашедших ученых в научной лаборатории.



Один из питомцев.


Правила для исследователя.


Компьтерный класс.

5 comments:

  1. Анька спросила, не ядовитая ли змея :)
    А на фитболах удобно детям сидеть? Позвоночник как себя чувствует?

    ReplyDelete
  2. Не, не спрашивала. Вопросы такого рода она не в состоянии задать. Змейка хорошая, теплая такая :)
    Мне кажется удобно сидеть, там пять усиков и они не сильно качаются. Я знаю, что для сильно активных детей у нас предлагают табуретку с одной ножкой... и ничего - сидят спокойно и ровненько.

    ReplyDelete
  3. Моя Анька... мы с ней смотрели картинки. Я ей сказала, что в школе вряд ли бы стали держать ядовитую - это небезопасно.

    Я как вспомню эти жуткие школьные стулья :) Может, фитболы и лучше :)

    Сегодня попалась еще одна статья про школу: http://svinka-norushka.livejournal.com/147802.html
    Я смотрю, проектов много делают. Интересный вариант задания. Часто их дают?

    ReplyDelete
  4. Ох уж эти одинаковые имена :) я все перепутала :)

    ReplyDelete
  5. Такие проекты часто дают. Обычно все что в классе "понавешено" то и проект. Не просто читают про путешественника, например, но и пишут отчет, рисуют, карты составляют и прочее. Считается, что если не только головой, но и руками поработал, то лучше прочуствовал и больше запомнил.

    ReplyDelete