Wednesday, May 6, 2015

Дайте жалобную книгу

Сегодня написала свою первую жалобу на английском. Уф...
Начну издалека. С декабря прошлого года у нас проблемы с занятиями АВА. С нами работает один терапист, только пять с половиной часов в неделю, вместо положенных 15. В феврале нам дали вторую девочку, вроде как неплохую и с опытом работы. Но она проработала меньше трех недель и ушла. И все. С тех пор нам больше никого не давали. В феврале мне обещали что все исправят в марте, в марте мне обещали, что дадут человека в апреле. В апреле изменили обещание на - предоставим человека к середине месяца. Апрель закончился и я получила расписание на май. А там сюрприз - наша Эшли уходит в середине месяца и все - пустота. Нам и замены пока не найдено и остаток, 10 с половиной часов так и не зкрыт. Т.е. в мае мы в пролете... Причем в этот раз я не получила звонка или письма с извинениями и новыми обещаниями. Т.е. крыть нечем и врать больше нет возможности, а обещать нечего. Я так понимаю эту ситуацию. Поговорила с Рейчел, нашим менеджером, - ей каждый месяц обещали тоже самое. В этот раз ей сказали что набрали людей и будет человек на место Эшли и на остальные часы, вот прям в мае все будет. Почему-то я им не верю.
Подождала пару дней, вдруг позвонят с радостными новостями. Но нет... вчера вечером составила письмо. Муж сказал, что я написала грубо и не вежливо, мол надо мягче. Слегка обтесал углы :) Сегодня  моя учительница отредактировала наше творение. Письмо в итоге получилось еще более злым, чем первый вариант. Она сказала что не нужно им оставлять ни единой возможности оправдаться и убрала все наши шарканья ножкой и вежливые обороты. Письмо я отправила всем, начиная от большого начальства (главы корпорации) и заканчивая составителем расписания. Моя учительница советовала послать копию в страховую, но я не стала. Боюсь что это сожжет мосты, я пока не хочу расставаться с этим агенством. Мне очень нравятся Рейчел и Витория, где потом таких же найти.
Теперь жду ответа.

2 comments:

  1. Спасибо!
    Сработало, сегодня утречком позвонили - будет один человек, который начнет учиться со следующей недели. Закроет часы Эшли и еще часть сверху. Ждем второго...

    ReplyDelete