Tuesday, June 23, 2015

Запоздалый пост - страдания о возрасте, времени и пр.

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки. (С) О чем говорят мужчины


Вдруг наступило ощущение перевала. Кажется, что все что ты мог - уже тут. Дальше не подымешься и выше не прыгнешь. Надо что-то с этим делать :)
Вдруг обратила внимание, что в моих воспоминаниях появились жуткие временные отрезки: 20 лет назад, 30 лет назад... Разве это все Я? :)
Вдруг поняла, что некоторых людей я уже больше не увижу, не смогу обнять, поговорить. Это не о родственниках. Уходят ребята - мои ровесники.
Помню давно, много лет назад, у папы была встреча выпускников - 25 лет после школы. Мне они казались более чем взрослыми, да что там - старыми. А тут - сюрприз, еще чуть-чуть и будет 25 лет как я окончила школу. 

Прихожу, а там... пожилые дяденьки и тетеньки сидят. Прикинь? 
И это мои одноклассники. Это что — получается, что мне столько же лет, сколько и им? (С) О чем говорят мужчины

Очень хотелось съездить в Россию, на родину бабушки Ани. Посидеть у могил родственников, пройтись по тем полям, посмотреть на реку, прислониться к стене папиной школы... Если там еще что-то осталось. Не получится. Не уверена что смогу съездить на могилу бабушки Иринки и деда Семена. Вдруг пришло понимание, что многое я уже не смогу сделать, как бы не хотела. Но все еще надеюсь что ситуация изменится.

3 comments:

  1. Ира, что за пессимизм? Почему не получится? Посмотри на немецких пенсионерок на фотках :) Да что там, немецкие пенсионерки... Я вот на маму смотрю, очень бодрит. 60 лет отметила в Турции. Слетала дня на 3. И не сказать, что в деньгах купается, просто приоритеты так расставлены.
    Если НАДО съездить, обязательно съездишь.

    Я тоже иногда ужасаюсь: ни фига себе, 20 лет назад было то, другое, третье.
    А потом прикидываю так: вот можно сказать, что лет в 18-20 началась активная самостоятельная жизнь, итого у меня за плечами 15 лет таких примерно. На пенсию и покой я не собираюсь раньше 60. Значит, впереди еще 2 таких срока. Как-то так, надеюсь, понятно. А то как-то косноязычно получилось.

    ReplyDelete
  2. С одной стороны правильно, а с другой - а если нет этих лет в запасе? Ну и в той Рязанской области может уже сейчас ничего нет, такие пожары были - может все сгорело и концов не найдешь. Ну или лет через 20 не найдешь... Это пессимизм :) эх :)

    ReplyDelete
  3. Ну... Рязанская область - это еще не так страшно. От Москвы пару-тройку часов поездом. Это ж не какая-нибудь Магаданская область, где от аэропорта 3 дня на оленях, потом пешком 30 км... А тут за недельку управиться можно, включая все перелеты. В копеечку влетит, да, но если с поездкой в РБ, допустим, совместить... Короче, вариантов море, если подумать :)
    Можно банальность ляпнуть? Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

    А с другой стороны - может, и правда, не так и нужны те могилки?

    ReplyDelete