Monday, June 8, 2015

Цирк приехал :)

В пяницу была у Ани на цирковом представлении. Выступали все дети киндергартена.
Я пришла за пять минут до начала и все удобные места были конечно же заняты. Где наша не пропадала... села на пол перед первым рядом родителей. Думала: - Ну ужо наснимаю я, да не тут то было. Передо мной села одна из помощниц и пришлось мне смотреть представление из-за ее спины.
Детки очень понравились, удивили и восхитили. Наши особенные участвовали по мере сил. У всех у них были роли и они хорошо справились.
Анютка сидела от меня далеко и выступала далеко. Видео получилось отвратное. Начинаю думать, а чем сейчас народ снимает. Качество видео, снятое моим фотиком, никакое :( Вижу что большинство родителей снимают на телефоны, не уверена что у них получается лучше. На мужнином телефоне таже фигня.

Вернусь к цирку. Каждый класс подготовил по номеру.


Гимнасты на арене


Клоуны и медведи 


Морские львы. Много взрослых т.к. в это классе есть неходячие дети и несколько с тяжелыми диагнозами, поэтому каждому свой помощник. 



Анин класс, львы и тигры.


Воздушные гимнасты.


Пони.


А вот это гвоздь программы - цирковые медведи на роликах.


У каждого медведя был свой трюк. Вот этот мишка - силач. Мне до сих пор не верится что все дети хорошо катались на коньках, некоторые на одной ноге, прыгали, катались задом напред. И никто при этом не упал.


Клоуны.


Вот что значит коллектив! Аня никогда не ела хот-дог. А тут посмотрела на детей, потребовала свой, да еще полить кетчупом, почти весь съела. Это у нас после представления был пикник (хот-доги, капкейки и лимонад).

10 comments:

  1. Я на фотик снимаю. 640*480, хватает. Можно больше размер кадра, но только очень мало слезает на 16 гигов карточки :)
    На телефоне куда хуже, на моем так точно. Там и фото ужас-ужас. А видео вообще...

    ReplyDelete
  2. Так, ясно, телефон вычеркиваем.

    ReplyDelete
  3. ну, мой точно вычеркивай :) Леново 820. Там вообще камера - мрак и ужас. Но есть варианты, где фото и видео получше. Правда, я не видела ни одного телефона с камерой лучше, чем на моей мыльнице. Мыльница самая обычная - canon ixus какой-то.

    ReplyDelete
  4. Посмотрела я видео на айфоне снятое - так себе. Снимали на расстоянии 2 метров, изображение ничего так, а звук - ужасно тихо. Может кривые руки снимали, не знаю.

    ReplyDelete
  5. а у тебя фотик какой? Я тебе могу с моего видео показать вечером. Меня вполне устраивает. Одно бесит: звук зума на видео слышен - когда объектив приближается или удаляется, какое-то щелканье раздается.

    ReplyDelete
  6. Panasonic Lumix DMC-ZS10
    Меня последнее видео огорчило очень, может его еще youtube исказил, совсем плохо получилось.

    ReplyDelete
  7. Я тебе линку скинула на форуме, посмотреть, как кэноны снимают :)

    ReplyDelete
  8. Спасибо! Глянула, ничего так получается.
    Придумали бы уже скоре что-то новое (маленькое, легкое и чтоб качество было). У нас есть сони видеокамера, которая хорошо снимает, но с видео потом надо возиться :( И ей скоро 10 лет будет, мамочки :) аж неверится :)

    ReplyDelete
  9. :) Пока качество определяется оптикой и матрицей. А для них правило простое: чем они физически больше, тем лучше.

    ReplyDelete
  10. умом понимаю, а хочется все равно :)

    ReplyDelete