Tuesday, September 6, 2016

Нет мне покоя

Последние недели превратились в кавардак. Сплошные беспокойство и нервотрепка. Причина всему радостная, но насладиться ею не получается.
Началось все с того, что я поступила. Иду учиться наконец. Процесс поступления растянулся на несколько месяцев испортил мне весну и  лето и заслуживает отдельного поста :)
Теперь у меня друга проблема - поиск бебиситера для Ани. Наша золотая няня Соня, на которую я все еще молюсь, нашла работу. День в день, я получила подтверждение о поступлении, а она о найме. Конец августа/начало сентября - одна из самых глухих пор. Все кто хотел устроится няней уже пристроены. Продленки забиты до упора. Что делать не знаю. Первую неделю может поработать нянькой папа. Дальше - неизвестность.
Я вывесила объявления где только можно. Опросила всех знакомых. Глухо.
А все из-за 40 минут разбежки в наших с Анькой расписаниях. Сегодня хотела спросить у водителя школьного автобуса: - Не могли бы вы ее привозить домой последней, а не первой?
Я бы как раз успевала сама ее забирать.

2 comments:

  1. Ух, молодец! Пусть все образуется с няней.
    Жду поста про поступление :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Надо как-то пережить пару недель :)

    ReplyDelete