Friday, October 21, 2016

... and then there were nine (с)

Нет, не так. Теперь нас осталось четырнадцать.
Пришли в понедельник в класс, а нам объявили что нас теперь на одного меньше. Самый младший, которого успели прозвать the Kid, ушел. Что-почему - нам не сказали, не положено. Сказали что уважают его решение, а если мы хотим подробностей - спрашивать у него. Вот так, всего за пять недель учебы.
Мы наконец получили форму - четыре комплекта. Должны быть еще куртки, но их пока нет. Форма мне великовата, но зато теперь не нужно боятся испачкать свою одежду йодом.
Учиться мне все еще нравится :) курс очень интенсивный и создается впечатление, что мы все еще набираем скорость и к концу триместра будем лететь со скоростью звука. Я не успеваю выдохнуть после очередного теста, как нужно начинать готовится к следующему. Плюс практика. Практически каждый день наш класс превращается в три операционные и мы делаем жалкие попытки чему-то научиться. Пока от нас хотят простого освоения набора навыков. Дальше пойдет скорость и добавится строгое следование правилам асептики. 
На следующей неделе у нас будет первый крупный тест по skills. Я не плохо укладываюсь по времени, но делаю ошибки. Сегодня сделала две. Не критические, но обидные. Потому что в голове у меня есть красивая картинка действий, а вот реальность с ней не совпадает :)
Успокаивает одно, если завалю, то можно будет пересдать.

No comments:

Post a Comment