Wednesday, November 16, 2016

Субботний Окланд

В субботу муж работал. Так что мне пришлось везти Веру на коньки. Из-за протестов и "неспокойной" обстановки в городе, решила что поедем на метро. Дабы не рисковать машиной и не застрять в городе, если там действительно что-то будет.
Шутки шутками, а я уже не прочь подписаться на какую-нибудь рассылку, чтоб знать где и кода будет заварушка. Встать на несколько часов на хайвее или наблюдать битие витрин на пару с ребенком  меня не прельщает. 

Приехали, а там.... чисто! 
Надо знать Окланд чтобы понять. В даунтауне местами ну очень сильно пахнет и не духами. Кое-где грязновато. Не потому что не убирают, просто бездомных много. Обкурившихся, странных ребят достаточно, чтоб мы их заметили. А общественных туалетов... а я даже не знаю где они там есть. Ну а писать хочется всем.
Так вот, едем мы на экскалаторе из метро и дышим свежестью. Даже Вера это отметила. :)
Забросила я ребенка на занятия, а сама решила пробежаться и посмотреть последствия протестов. Днем, да после уборки все не так уж и страшно.



В банке и аптеке просто подготовились.
Заколотили вход снаружи.

И в аптеке витрины подстраховали щитами изнутри.

Не все вели себя арессивно.

Любовь победит :)

No comments:

Post a Comment