Monday, November 7, 2016

Ключ

Было это год назад.
Я потеряла ключ от квартиры. Искала везде. Несколько раз опустошила и перетрясла свою сумку. Обыскала кухонные шкафчики, холодильник и машину. Сходила к нашему менеджеру узнать вдруг кто нашел и принес к ней в офис. 
Через неделю плюнула и поехала делать новый. А когда расплатилась на кассе и опустила руку с новым в кармашек сумки - обнаружила свой старый ключ. Как этот кусок желаза там остался незамеченым - я не знаю. Могу поклясться - я там проверяла.
Вот так на каждом тесте. Я сижу и копаюсь у себя в голове. Шарю в каждой извилине, в коре и подкорке. Везде девственно пусто. Но как только сдаю бумаги, в голове начинают всплывать образы... правильных ответов.

PS Надеюсь когда придет время, я смогу опустить руку в карман и найти все затерявшееся :)
PPS Навеяно очередным тестом, результатов которго я пока не знаю.

No comments:

Post a Comment