Monday, December 19, 2016

Мое волонтерство и окончание триместра

В субботу я отметила конец триместра ударным трудом :)
Честно, если бы не школьный проект, я бы никуда не поехала. А так, нам нужно было всем классом сделать доброе дело. Мы долго думали, чтоб такое провернуть. Первоначально планов было много, а потом нас так закрутила учеба, что мы выбрали самый легкий вариант. Просто решили принять участие в чужом, уже налаженном деле. 
Каждый год перед рождеством церковь города В. раздает нуждающимся подарки. Почти год они их собирают, составляют списки нуждающихся. А потом это все соритируют и в назначенный день раздают. Вот как раз во время сортировки и раздачи им нужно много помощников. 

Подарки раздают по списку. Нуждающиеся регистрируются и должны придти с бумагой, которую им выдали при регистрации. В набор входят продукты и подарки для детей (учитываются пожелания, возраст и пол). Все собирается из пожертвований. Жертвуют прихожане, магазины, организации, пекарни и пр (продуктами, техникой для погрузки и прочими устройствами, деньгами, одеждой, игрушками и тд).
В пятницу часть моих одноклассников сортировали пожертвования. Но часть таки осталась нам. 
В субботу я встала в 4, собралась и поехала. Я приехала за 10 мин до 6 и около десяти человек, укутавшись в одеяла уже сидели у входа. Зачем - не знаю. Все равно все списки уже составлены и никто не будет обижен. А раздача началась в 8 утра... смысл сидеть на улице при минусовой температуре мне не понятен. Но...
В 6 утра мы начали работу. Раздача происходила в школе (там удобная парковка с круговым проездом). Сначала разгружали грузовики с хлебом и овощами, вытаскивали ящики с продуктами из помещения школы. 

В пакетах лежат сформированные  персональные детские подарки. У каждого номер, чтоб не ошибиться. Всего было 650 пакетов и 25 великов с самокатами. В круглых баках игрушечная мелочовка, которую можно было брать любому и одеяла.


Моя подельница Дженифер :) Где-то в 7 мы начали фасовку консервных банок по пакетам (кукуруза, горошек, свекла, рыба и пр). На одну семью получалось около 7-8 банок. Фасовка заняла у нас 2 часа. Вот там я наприседалась так, что в воскресенье хотела умереть :)





Тут можно понять зачем нужно круговое движение. Просители на машинах едут по кругу, останавливаются у точек с продуктами. Им забрасывают ящик с едой, потом пакет с едой, потом пакет овощей, несколько упаковок хлеба, под конец индюшку из большого желтого грузовика.
Среди волонтеров было очень много детей. Они не только фасовали, но потом еще и на раздаче работали. А такие взрослые как я, сдулись и уехали домой :) после 9.
Кроме этого, была полевая кухня, где пекли блинчики и варили какао :)

Никто в Штатах от голода не умрет. Такое же мероприятие устраивают на день благодарения. Кроме этого, существует много банков еды, где можно отовариваться регулярно. Мне на днях пришло письмо из Вериной школы с просьбой принести 15 единиц еды (консервы, макароны, крупы). Все пойдет в наш местный фонд помощи.

Тесты сданы, оценки получены. Мой средний результат по предварительным подсчетам 90% Можно выдохнуть и спокойно встречать новый год.


No comments:

Post a Comment