Monday, June 26, 2017

Практика

В прошлый понедельних я перешла на практику в другой госпиталь. Так положено согласно правилам. Часть практики мы проходим в небольшом хирургическом центре со специализацией. А потом переходим в крупный госпиталь, где проводят более серьезные операции  по разным специальностям.
Мой первый госпиталь делает около 70% операций на глазах. Остальное занимает хирургия на стопах и общая хирургия. там я провела самостоятельно 106 операций на глазах, 36 на стопах и 32 общей хирургии. Обстановка там была очень теплая и дружелюбная. Меня многому там научили. Проводили тоже очень тепло 

А вот новый госпиталь пока не радует. Вернее это не совсем то что должно было быть и чего я ожидала. В этом году у школы большие проблемы с устройством студентов на практику. Многие госпиталя отказались брать нас. Мой госпиталь вроде и взял, но оформление туда зяняло 6 недель. Хорошо что что мне разрешили остаться в моем первом. Иначе я бы просто гоняла балду. 
Там всего 2 операционные. Плюс они потеряли 23-часовой статус ухода за пациентами, а сним и право на крупные операции. Зараза...
Так что крупные случаи до окончания школы я не увижу. Черт с ним, с моим любопытством. Но у меня будет гораздо меньше опыта по сравнению с моими одноклассниками. А значит они будут более привлекательны для работодателя, чем я. Единственное, в чем я всех затмила - колличество операций на глазах. Никто и близко столько не сделал :) Я прям узкий спец.
Смешное - мой второй госпиталь тоже делает много глаз, около 50% АААААААА!!!......
Из приятного: я начала делать новые для меня специальности: ухо-горло-нос, урологию, немного пластики.
Чтобы разбавить грустные мысли - готовлюсь к экзамену на сертификат. Хотя тут тоже пока не радостно. Некоторые вещи вылетели из головы напрочь. Поэтому учу заново, пока не поздно.

No comments:

Post a Comment