Tuesday, August 22, 2017

Кажется я это сделала

Была усталость, стресс от подготовки к тесту, ожидание конца учебы. А теперь наступила пустота...
Вот вроде есть чем заняться. Квартира требует уборки. Нужно вылизать резюме и CL. А я не могу собраться с силами. Выходные прошли в борьбе с ленью и головной болью. Понедельник таки начался уборкой и продолжился составлением списка интересных для меня работодателей. Вторник... 
Видимо нужно начинать пинать себя сильнее. Нужно заполнить пустоту, образовавшуюся после гонки последних недель. Мешает неизвестность. Чтобы получить волшебный пендель начать рассылать резюме мне нужен сертификат surgical technologist от штата. Нужен результат моего пятничного теста, хотя бы просто узнать сдала я или нет. Тогда мне станет морально легче, можно будет поставить точку в учебе и перевернуть страницу. Ждать результата как минимум неделю. А пока снятся кошмары, что я завалила. Эх :)

Ну и об окончании и выпускном :)
Первую половину пятницы мы сдавали тест. Половина звучит конечно силно преувеличенно. Ровно в 8:45 нас запустили в компьютерный класс. Мы прошли проверку: документы, подтверждающие личность (аж в двух экземплярах), обыск (шутка, но карманы долны быть пусты, часы нельзя и телефоны тоже, очки осматривали, воду нельзя), получили бумагу для черновика, карандаши и расселись. В 9 с хвостиком, после борьбы с кривой системой тестирования, мы начали. У каждого был свой личный тест, якобы уникальный вариант. 200 вопросов, на которые было отведено 4 часа. Я закончила последней в классе и ушло у меня на это 100 минут.
Потом я боролась с отходняком и тошнотой. Не завтракала, не смогла поесть до начала выпускной церемонии...
Сама церемония началась в 2 часа:
Нас усадили на сцене, а всех в гостей в зале. С речью выступила наша директор программы и она же учитель по основному предмету. Потом выступила одна из наших студенток, потом наша президент класса. И начали вручать награды: за лучшую посещаемость, за активность в классе, лучшему студенту, и прочее и прочее. Мне досталась награда за лучшее прохождение практики. Честно говоря не ожидала. Еще оказалось что у меня средний балл 95% и выше. За что я тоже получила награду. Были у нас ребята, у который средний бал 98%! Каждое вручение сопровождалось речами учителей и обнимашками :)
Ну и закончилось все заключительной речью еще одной моей одноклассницы и вручением подарков учителям. Да-да, тут тоже принято дарить подарки :) Только они здесь более персональные что-ли, дарили то что они любят. Билеты на хоккейный матч - одному и билеты на самолет (туда-обратно) в Вегас - второй.
Потом были совместные фото, много обнимашек и чутка слез. 
Поужинать получилось только после 8 вечера. В этот же день у Веры в школе была регистрация перд началом учебного года, потом их детская туса. Пришлось возить. Было собрание с Аниным клиническим менеджером. 
Вот так вот бодренько пролетел весь день.

No comments:

Post a Comment