Thursday, May 10, 2018

Разрывает от злости.

Давно меня так не рвало. Надеюсь скоро отпустит :)
Пост о бюрократии, бестолковости, телефонных звонках, помощи и невозможности ее воспользоваться.
Предистория. У Ани есть страховка от Штата. Положена она ей как ребенку инвалиду.  Не то чтобы она нам нужна, но там есть одна плюшка. То что не покрывает наша страховка, должна покрыть эта. Наша страховка ну очень хороша. Так что страховкой Штата, или Medi Cal,  мы пользуемся только при оплате АВА терапии (пользуемся - громко сказано, пока получилось один раз). Большую часть платит наша семейная, а небольшую, в полторы штуки в год, - должны платить мы. Мы и платили, пока наш супервайзер "по special needs"  не сказал - да вы чё ребята? Офигели? Вам дают, а вы не берете. И помог нам оформить этот МедиКал.
Дальше началась жопа. Не буду лукавить, ибо достало.

В прошлом году я отправила агентству, которое нас обеспечивает терапией, Анькины данные и они выносили мне моск пару недель. То им там не так, то здесь не так... и я звонила каждый раз в страховку чтоб выяснить что за говно. И каждый раз меня там не понимали. Я снова обращалась в агенство и они находили новую причину не принимать страховку. Я была уже готова забить и заплатить чертовы полторы штуки, чтоб только это прекратить. Как вдруг они сами позвонили и сказали что вопрос решен, они все принимают, мы им ничего не должны. С какого рожна такие приятные перемены я не стала спрашивать. На столько меня тошнило от этой ситуации.
И вот наступил новый год и пришли новые счета :) я опять пишу в дорогое моему сердцу агентству. Так мол и так ребята - вот вам карточки Medi Cal, вот вам ее страховой план, берите деньги с них.
Приходит ответ - к сожалению ваша карточка выдана в 2016 году, а мы принимаем только в течении года, пусть медикал подтвердит что страховка ребенка действительна. Я извиняюсь в ответ. Так же начинаю ругать страховую, что карточка то не действительна и редиски не выслали новую. За одно боюсь что ре лишили медикала (Ну а кто знает, карточку вон не берут).
Далее два чертовых часа я провожу на телефоне чтобы дозвониться до страховой и выяснить в чем дело. Со второй попытки, после 70 минут висения на линии мне ответили.
Оказывается:
1. Страховка действительна (уже легче).
2. Карточка действительна (Ну ну...)
3. Родители никому ничего не должны подтверждать. Они должны предоставить агентству карточку страховки. А уже агенство САМО должно связаться со страховой и САМО попросить подтверждения.
Ёлки, а ведь действительно так. Везде, в любом офисе, любом госпитале, любом агентстве это так и работает. Сколько я куда обращалась, все было именно так.  За исключением чертового агенства, через которое мы получаем АВА. Да что ж за хрень у них там твориться?!
Написала им еще раз передав слова из страховой. Ребята ответили сразу же, но не удивили. Им все так же нужно чтоб я им прислала подтверждение.... В ответ я прикрепите, еще раз, копии карточек и повторила что это их обязанность.
Далее, мне видимо придется жаловаться. ХЗ куда, но отступать я не собираюсь.
Твою мать, ну как в анекдоте:
Мне положено мясо.
Положено - так ешьте.
Так ведь оно не положено...

PS поменять агенство не могу потому что наша семейная страховка работает исключительно с ними. Причем терапию мы получаем не от них, а через них. У них не хватает рессурсов. Они нас отостали к своему подрядчику. Но плату взимает не подрядчик, а это милое агенство. Вот такая кривая схема.
Кроме того, подрядчиком я довольна. Более того, я им ноги целовать хочу, на столько все хорошо с ними складывается.

No comments:

Post a Comment