Wednesday, May 9, 2018

Я strikebreaker

А у нас забастовка. С 7 по 9 мая. Бастуют все отделения Калифорнийского университета по всему штату (учебные, исследовательские, медицинские).
А я работаю. Честно говоря, ломка была страшная, прежде чем я решила что делать. Я член профсоюза, но решила не бастовать. Была бы кухонным работником, даже не думала бы. Взяла бы плакат и стала бы у входа госпиталя и...
В понедельник у нас было 4 операции, во вторник и среду по одной. Последние 2 дня из нашей неврологии на посту я и моя начальница... делаем только срочные операции. Patient first.
Ну и о забастовке. Организована хорошо. Ушло бастовать более 90% персонала среднего (медсестры) и низшего звена(уборщики, садовники, техники, кухонные работники и пр). Начинают с 6 утра и  стоят до 8 вечера. Бастуют профессионально. Приходят на несколько часов, одни сменяют других, делают перерывы на покушать.  Водой и едой обеспечены. Маршируют с барабанами, дудками и прочими шумелками. Ну и скандируют, не без этого. Все проходит весело и мирно. Приходят с детьми и собаками. Рядом немножко нашей охраны и одна полицейская машина. Проезжающие машины и автобусы сигналят в поддержку.
А нас, предателей, тоже кормят за бесплатно. То ли чтоб мы не бегали мимо бастующих за едой (наша столовка бастует), то ли что поддержать наш дух.
Сегодня у нас появились работники со стороны  и пошли слухи что забастовка не ограничится 3 днями :(
Началось все со срыва подписания нового договора между профсоюзами и университетом.

2 comments:

  1. Ого! Ничего себе! А чего требует профсоюз?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Основное - повышение зарплат на 6%. Мол работникам платят ниже рыночной зарплаты в нашей местности. Ну, ... конкретно мне платят выше чем в других госпиталях. Я знаю сколько получают мои одноклассники, да и нагуглить зарплаты легко. А бенефиты у нас просто одни из лучших в штате.
      Биг его знает, может у других специальностей положение хуже. Медсестры вышли в первую очередь в поддержку моего профсоюза.

      Delete