Thursday, July 10, 2014

Гавайи 2.0

Это уже вторая поездка. Первая была в октябре-ноябре 2008.
Решили ехать в тоже место что и в прошлый раз - Гонолулу, Вайкики. К поездке готовились очень серьезно - пересмотрели все доступные эпизоды полиции Гавайев 5-0 :)

Летели их авиалиниями. Полет прошел нормально. Аня вела себя очень хорошо все 5 с половиной часов. Только когда выходили из самолета - огорчилась и даже плакала.
Доехали до гостиницы и заселились без проблем. Бросили вещи и отправились на пляж. Вода была ну очень теплой. купались до тех пор пока не поняли что хотим есть, причем безумно. Папу с Верой отправили в Мас (он был прямо через дорогу). Еда там отличается от той что продают в остальных штатах. С комбо на десерт дают свежие ананасы. Аня была настолько голодна что стрескала порцию нераздумывая. Потом еще купались. И только когда совсем устали пошли домой. По дороге нашли продуктовый магазин, в котором покупали еду в прошлый раз. Магазинов в Вайкики полно, но этот отличается большим разнообразием и меньшими ценами.
Во второй день встали в пол пятого утра из-за разницы во времени. В девятом часу мы уже были у Даймонд Хед (вулкан в Гонолулу, который выден на могих фото). Приехали туда на автобусе. Минут 30 шли внутрь. Ну и дальше было "восхождение". Путь на верх занимает пол часа. Гдето две трети пути приходится на подъем по тропинкам и степенькам, часть проходит через тоннель, часть по винтовой лесенке. С вершины горы открывается вид на Гонолулу и окрестности.

Я снимала только с "нижней" смотровой площадки. На верхнюю не пошла, сил не было.

Маяк у подножья

Интересно как расположены дома: на хребтах и в долине, а склоны пустые.

Кратер, откуда мы совершили "восхождение"

Просто птица, таких мы видели еще много раз.

После вулкана, мы отправились на кладбище у подножья. Всем бы так жить.

И таких надгробий там масса. Люди рожденные в 19-м и начале 20-го веков прожили по сотне +- пару лет.
Вторую половину дня наш папа провел на встрече с коллегами, а мы в бассейне. Вечером я повела детей смотреть хулу. Аня сломала все планы. Представление смотрела только Вера. А мы с нашей русалкой боролись с волнами.... Ане так понравился океан, что не пустить ее в воду было невозможно.

Такой она пробыла первые 10 минут. Потом ее было не остановить и главной задачей было удержать ее на волнах, чтоб не унесло. В итоге она была мокрая вся. Три раза ее накрывало с головой и я не успевала ее поймать. Я думала она будет плакать, как бы не так... она визжала от восторга, ни разу не захлебнулась. Злилась только от песка, который набивался в трусы. Я была мокрая по пояс. Хорошо что было ну очень тепло, пока дошли до дома высохнуть мы не успели, но и замерзнуть тоже.