Friday, July 11, 2014

Гонолулу, день третий

В этот день мы отправились в даунтаун и чайнатаун. Утром было пасмурно и сыпал мелкий дождь. Доехали на автобусе. Старались следовать маршруту в путеводителе. Аня вредничала, приходилось носить ее по очереди на плечах. Центр города понравился: тихий, чистый, красивый. Рано утром туристов было мало- красота!



Герб на воротах королевского дворца


Сам дворец


Дом губернатора


Резиденция 5-0 :) ну и статуя короля Kamehameha


Интересный почтовый ящик


По трубе письма поступают с верхних этажей


Живность в порту


Башня Алоха (торговый центр и ресторанчики вокруг закрыты на реконструкцию).


Вид с башни на центр города


Чайнатаун. Вывеска говорит сама за себя


Улица в чайнатауне

Чайнатаун нас немного разочаровал, смутил и местами испугал. Только мы прошли по нему пару метров, как ко мне обратилась женщина и спросила куда мы идем. Я ответила что хотим осмотреть чайнатаун. На что она мне сказала что по этой улице мол не стоит ходить, мол она может быть опасной и туда лучше не соваться с детьми. Еще что-то про бездомных и пр... Ну бездомных мы уже видели, чего уж там... Немного изменили маршрут и все равно вернулись на нужную нам улицу. Женщина оказалась права: бездомных слишком много, некоторые из них выглядят подозрительно. Я спрятала камеру. Через пару минут мы плюнули и свернули маршрут. Вышли к небольшому и приятному рынку. Рядом с ним был вьетнамский ресторан, куда мы и пошли обедать. В чайнатауне мы так толком ничего и не посмотрели. Потом ехали по нему на автобусе - красивых мест много, но кругом бездомные :(
Про ресторан. Наш папа любит всякие супы. Он себе и заказал суп наугад, но вкуснючий. Я выбирала блюдо по принципу - накормить детей. А дети любят рис... ну вот я и выбрала что-то со свининой гриль и рис. Приносят: тарелочку с разной зеленью, рисовой вермишелью и свининой, маленькие мисочки с соусом, миску с горячей водой и рисовые "лепешки" (сухие и прозрачные). Ну и мужнин суп. Есть все это - не понятно. Нет, про суп все ясно, я вот к чему эта миска с водой и как есть эти рисовые штуки?... Спросили у официанта, тот позвал другую сотрудницу. Оказалось что лепешку нужно намочить в воде, потом уложить на нее имеющиеся продукты, завернуть все трубочкой, ну и дальше макать в соус и есть. Вроде у нас получилось. Детям пришлось заказать рис дополнительно. Жалко что я не сделала снимки нашей еды. В других ресторанах я видела наше блюдо под названием summer rolls




На этом освоение чайнатауна закончилось. Вторую половину дня провели на пляже.

No comments:

Post a Comment