Monday, October 20, 2014

Лучше гор могут быть только горы

Начну с предистории.
У Веры есть подружки, которые иногда приглашают на play date  или sleep over. Вера этому радуется, а я начинаю бояться с каждым разом все больше.

Подружка Кира живет у подножья холма. Чтоб подъехать к дому, нужно подняться немного вверх. Подъездная дорога широкая. Только у самого дома она имеет небольшой крен. Мне всегда трудно от них уезжать, но все же я научилась без дрожи в коленях разворачивать машину.
Подружка Перисса живет в низинке, но именно у въезда в ее двор дорога идет круто вверх. Пока я выезжала из двора "задом" - взмокла. Ехать задом в горку не мой конек. Плюс деревья в три обхвата закрывали обзор и я представляла как кто-то мчиться с горки вниз прямо на меня.
Подружка Таня...
Перед тем как к ним ехать, я пыталась настроить GPS. Он их не нашел. Как оказалось, дом совсем новый, еще не успели нанести на карту. Ну ладно - думаю, - доеду по памяти. Пока рассматривала карту в гугле поняла что дом на холмах. Ну, я ж уже опыт имею :)
Еду, еду, все хорошо. Благополучно добралась до их улицы. Сворачиваю и вижу десяток почтовых ящиков и понимаю: вот оно, то самое, чего не ждешь. Т.е. нормальные люди туда не ездють...
Через пару метров дорога стала узкой. Как там разминаются встречные машины я не понимаю. С одной стороны обрыв, с другой гора. Через пару минут увидела ответвление на три дома и один из них мой. Дорожка уходит круто вверх, я ползу и почти рыдаю. Представляю как весело буду ехать обратно, про то как я там запаркуюсь и развернусь стараюсь не думать, иначе меня парализует....
Приезжаю - все в лучших традициях. Места для парковки нет. Есть площадка у гаража, но там уже стоит хозяйская машина. ААААА!!!!....
Позвонила Таниной маме, попросила выставить Веру за дверь. А меня зайти в дом приглашают :) Я бы с удовольствие, но боюсь снять ногу с тормоза. Вроде как все сделала правильно, но снимаю - машина откатывается назад. Я и колеса выкрутила, но видно мало. Муж потом сказал что откат был бы не большой и она бы потом стала. В тот момент мне не хотелось проверять.
Вышла Вера и я ее отправила стоять у стеночки и подавать команды (потому что рельеф все тот же - обрыв и стена вверх, не слетишь с обрыва, так врежешься в стенку). Сама одну ногу поставила на газ, другую на тормоз и так, под Верины указания, развернула машину вниз по склону.
Как они там живут???
Дом на такой горе строить дорого, двора нормального нет, бассейна тоже. Гости, если только на такси.  А как к ним крупные грузы доставляют, мебель например? Прям орлиное гнездо :)
Потом болела правая нога и пол спины.

No comments:

Post a Comment