Saturday, October 18, 2014

Муки совести

Сегодня ездили наряжать девочек. Цель была одна - накупить штанов. У нас похолодало. В прошлые выходные было +35, а в эти +25. Вдруг мороз, а дети не готовы.
В итоге кроме штанов куплены кофты, шорты и зонтик...
Шорты выбрала Аня. Они одиноко висели на вешалке, такие синие... нет васильковые. Размер на 7-8 лет. Аня сняла их с крючка, повесила себе на руку и так и водила их по залу, пока не пошли в примерочную. Там она натянула их на легинсы и ходила потом, придерживая рукой. Второй любовью стал зонтик. Еще бы - хело китти. В него невозможно не влюбиться. В итоге: зонтик куплен, а шорты я, путем уловок, обменяла на оранжевые, но нужного размера. Пол дня прошло, а меня до сих пор мучает совесть. Эх, васильковые шорты...

7 comments:

  1. Ай, ты ж е-мое... Похолодало... До 25!!! Мы тут мерзнем, понимаешь... Надо зимнее покупать :)
    А васильковые шорты можно было бы ушить (хотя мне было бы лень) :) Или оставить НА ВЫРОСТ :)

    ReplyDelete
  2. Представь как Вера обиделась, когда я ее плавать заставила :) но вода и правда слишком холодная стала, ночами до 10 падает. А так да, в Беларуси +25 самое лето :)

    ReplyDelete
  3. Не, шорты я не смогла бы ушить, они из плотной ткани. Там резинка есть, но ушивать-утягивать слишком много. Аня тощая. Оранжевые шорты я взяла размером на 3-4 года, и все равно приходится утягивать резинку.
    А на вырост... она же их сейчас хочет, но даже сейчас утянуть до упора, она в них аки клоун. И все равно нужно держать рукой :)
    Ну, зонтик то я ей купила ;) она теперь в ним везде, даже спит :) сегодня дождь обещали, может испытает.

    ReplyDelete
  4. Да, 10 - это серьезно :)

    ReplyDelete
  5. А то :) На прошлой неделе пришла наша няня. А в бассейне плавает сосед. Она говорит: - я такое видела только на Брайтоне. Русские плавали в холодной воде. Мы посмеялись (сосед наш русский). Вчера вечером дети плавали, не мои, а мама сидела в теплой куртке. Вода + 18, для моржевания теплая :)

    ReplyDelete
  6. На самом деле мне нравится здешняя осень-зима :)

    ReplyDelete
  7. +18 - это нормально, мы на Балтике в такой купались. Привыкаешь. Как вылезешь - вытираться и в кофту с рукавом. Но в воде нормально себя ощущаешь.

    ReplyDelete