Tuesday, November 4, 2014

Один день из жизни

Муж уехал в Висконсин, а мы гуляем :) Утром забросили его к метро. Потом Аню на автобус, Веру я сама в школу отвезла. И на шопинг :) Сначала за продуктами. Конфеты с символикой хэллоуина сейчас на рапродаже, так что я не удержалась и взяла пакет с шоколадками. Потом съездила в H&M и прикупила своим девушкам по куртке. Точнее, Вере теплую жилетку, а Ане куртец.
Как потом оказалось, вроде как непродуваемый и непромокаемый. Поди врут, но качество и внешний вид мне нравится пока. Надеялась на скидки, обычно в ноябре они уже есть, но вот не в этот раз. Пришлось покупать за полную цену. Жабу придавила недрогнув. Верина жилетка была в единственном экземпляре. Повезло что этот экземпляр был подходящего размера. Онлайн нужный нам размер уже распродали (да что ж такое с девочками в этом году?...цвет хакки снова в моде?...)
Ане куртка понравилась. Пока я считала ворон, она сама срезала этикетку и примеряла. Потом час не снимала :)
Во такие




Днем я пыталась привести в детскую в порядок. Не знаю, как это у них получается, но всю мою "красоту" они разрушают за пару минут. И вроде потом убирают сами, но в итоге имеем все тот же бардак...
В 2.30 пришла Анина няня, а я поехала за Верой. По вторникам у нее хор в хай скул. Между школой и хором у нас есть полтора часа. Обычно мы едем в библиотеку, набираем книг, Вера успевает сделать домашнее задание.  Сегодня домашки было мало и мы забежали в магазинчик при библиотеке. Там продают б.у. книги. В этот раз я купила 4 рабочие тетради по математике для киндергартена, каждая по 50 центов.
Пока Вера поет, я сижу в машине на парковке и читаю. Сегодня у нас день выборов и голосований по всяким вопросам. Пункт голосования был как раз в школе (а я сижу и думаю, что это народа так много и куда все идут). Так что половину времени я просто пялилась на голосующих. Возвращались домой в сумерках. В эти выходные перевели время, ненавижу привыкаем.
Вечером вместо двух ужинов, приготовила один (вот она польза от мужниных командировок!). "На сэкономленное" время выехали с Аней покататься на велике по двору, посмотреть на звезды с луною. Систу оставили одну дома смотреть семейку Адамсов.
Пару слов про велик. Купили трех колесный к аниному двухлетию. Разрывались между твух и трех колесным. Выбрали последний, т.к. он с палкой для родителя. Думали: устанет ребенок и мы его тогда будем сами пихать. А оказалось, что у ребенка совсем не было интереса к велику. Плюс ее "уличные страхи". Так что практически два следующих года мы ее таскали на этом велике. Ноги просто волочились по земле... бывало, что Аню тащили отдельно, а велик отдельно тк даже сидеть на нем она отказывалась. В итоге я плюнула. После переезда мы пытались начать его использовать, но снова потерпели неудачу. Так он и стоял на балконе до прошлой недели. Аня его там нашла, выкатила на улицу и потребовала ездить. Ну мы и ездили по двору пока не надоело, а надоело где-то через 40 минут. Причем оказалось, что ребенок не только справляется с кручением педалей и подъемом в горку. Она еще и рулить умеет, объезжать препятствия, по кругу ездить и проча... во как. Выходные провели на велопробегах. И тут наш железный конь тяжело заболел. Вот как в жизни - понял, что свою главную функцию выполнил, и теперь можно спокойно умирать. Чета с педалями не то, прокручиваются иногда вхолостую. Надо думать про замену.

No comments:

Post a Comment