Saturday, December 20, 2014

Анин концерт

В пятницу меня был сумашедший день. Наш папа радостно упорхнул на эксперименты в семь утра. Я разбросала детей по школам. Потом поехала в магазин. Потом к Анюте на концерт... Дождь лил как из ведра. Приехала к школе, а там все забито машинами, люди стали где можно и где нельзя. Пришлись ехать на параллельную улицу. Бежала в школу бодро, а когда подбежала, то чуть не упала... Школа большая, детей более 500, ну и родителей и не только, пришло много, очень много. Хотя концертов было два, дабы хоть немного разделить нагрузку. Я уже отчаялась, но постепенно толпа уменьшалась, те кто увидел своих кровиночек, убегали на работу и освобождали место для других. К середине концерта я стояла так, что было видно. А к концу уже сидела во втором ряду. Наши малявки выступали самые последние. Сразу несколько классов. Я обнаглела и села на пол рядом с учителями, так чтоб снять получше лучше видеть.


Пели три песни, но эта Анина любимая - про латка (песенка к Хануке). Латка - это практически наши драники, которые она тоже любит :) Хрустящие, вкусные и все такое :)
Рядом с Аней, в зеленой пижамке,  на ряд выше корейский мальчик, еще выше в красной пижамке и кроха в фиолетовой (в первом ряду) - это всё наши особенные дети. 
Ну что, я проплакала все три песни. Это первый Анин концерт.
А потом помчалась в другой магазин. Потом вернулась за Нютой и мы поехали за Верой. А потом я готовила и чуть не умерла вечером мы поехали к мужниному шефу на Рождественскую вечеринку.


4 comments:

  1. Прелесть :) Это они в пижамах?

    ReplyDelete
  2. Ага :) У Ани еще и халат был, но когда она меня обнаружила, то сразу сняла и поторебовала забрать.

    ReplyDelete
  3. Какие все малыши-милашки, так трогательно:)

    ReplyDelete