Saturday, December 20, 2014

Верино выступление в high school

С начала учебного года Вера занимается в хоре при high school. Из всех начальных школ пригласили пятиклашек. Сначала это была большая группа, а сейчас осталось очень мало. Но зато только те, кто действительно готов петь.
Руководитель у них интересный, похож на Элтона Джона, только без очков. Много шутит, доступно объясняет. Вере нравится.
В четверг был праздничный концерт. Пели коллективы старшей школы. Там оказывается не один хор, а много разных групп или как их назвать, не знаю. Пели очень достойно и почти все без музыкального сопровождения. Зал с хорошей акустикой и слышно было хорошо. Где-то треть были Рождественские песны, треть Ханукальные, ну и мелодии и ритмы зарубежной эстрады :)



Мы с Анютой приехали за 10 мин до начала - зал был почти целиком заполнен. Мне удалось найти места и довольно близко к сцене. Но Аня выдержала только 20 мин, потом она стала ныть и мы ушли. Походили по холлу снаружи, вернулись в зал... и так несколько раз. Я боялась пропустить Верино выступление. Наверно Аня устала ходить и я смогла наконец посмотреть концерт. Стояли на галерке с друзьями по несчастью  такими же счастливчиками, пришедшими с маленькими детьми. Снимать было тяжело, наверно уже устали руки.


Не скажу, что я в восторге от пения. Хотя результат работы очевиден. Мне понравилось как им аплодировали в конце. Американцы не скупятся на эмоции, а еще им не жалко поддержать выступающего. Все старшеклассники вставали, когда аплодировали нашим малявкам.
В конце концерта вышли все участники и еще какие-то взрослые дядьки и тетьки - вместе спели песню. Потом, пока я ждала Веру, подслушала разговор. Оказывается, взрослые на сцене - это выпускники хора, пришли поддержать нынешних певцов.

Добавлю еще. Не знаю, что это за песня, но я просто в восхищении от девочек.






3 comments:

  1. Зал интересный - специально для хора? Или эту лесенку убирают для других выступлений?
    Девушки молодцы. Это взрослые выпускницы?

    ReplyDelete
  2. Зал классный, я не ожидала. Лесенка только для хора. Белая стена убирается тоже. Я так понимаю он "для всего". Там сцена как в театре, можно декарации размещать, микрофоны и прочее. Еще и по сценой чего-то там - могут люки открываться. Они там ставят спектакли, мьюзиклы. Для репитиций отдельные комнаты.
    Девочки эти второй год в high, им где- по 16 лет, если я не ошиблась

    ReplyDelete
  3. Такой хороший уровень подготовки. Пусть детки помладше через год могут петь уже и так, как старшие.
    А такие лесенки для хора помню еще по ДК в родном городе - их тоже каждое выступление выставляли - мы всегда открывали концерты, а потом быстро уносили.

    ReplyDelete