Thursday, December 18, 2014

АВА снова перемены

Невезуха у нас. Ушли наши тераписты, оба и одновременно. В декабре мы работаем с другой девочкой и только 2 разав неделю :( И снова привыкание и притирки... капризы и последсвия перемен (проблемы со сном и милые аутичные заскоки, еще и есть перестала).
Когда добавят еще одного человека - не известно. Эх....
Не нравится мне новая заморочка. Надо зафиксировать и повторить каждое чужое действие. Если я поцеловала в макушечку, значит Аня хлопает себя по макушке и издает звук поцелуя. Если я похлопала по плечу - Аня делает тоже самое. Упала макарошка на колени и я ее забрала - надо положить вторую на тоже место, ну и потом уже мне отдать. И так во всем.
Стала требовать чтобы мы ей рисовали и если мы сделаем хоть одну маленькую ошибку или не угадаем ее художественную задумку... все, катастрофа и море крика. Сегодна у нас была консультат из агенства. Мы ей продемонстрировали все. Она обещала обсудить с коллегами и выдать рекомендации. Честно говоря истеричное рисование уже достало. Рисуем ведь с утра и да ночи, с перерывом на школу. Не возможно оторваться на туалет и прочие нужды.Т.е. ребенок контролирует и манипулирует полностью. Единственный плюс - мы вроде как разговариваем в процессе рисования. 

No comments:

Post a Comment