Tuesday, March 3, 2015

Вести с передовой

Каждый день я получаю из школы краткие записки, где рассказывают как прошел Анин день. В первом полугодии все было нормально, просто замечательно. Она отрывалась дома (капризничала, не ела, спала плохо), но где наша не пропадала, мы привычные.
В январе ее поведение в школе стало портиться, где-то раз в неделю у нее бывают срывы и истерики. Теперь записи из школы я читаю как письма с фронта... со страхом и надеждой. В школе всефшоки... Ищут причину, но вроде как не находят. По крайней мере каждый раз они пишут мне, что пытаются найти тригер. Пытаются, но воз и ныне там.
В один из дней я получила записку про то что Аня рыдала в течении дня три раза без видимой причины. Дома я ее мыла и обнаружила что у нее заноза под ногтем. Ну да, без видимой причины... :( Хотя конечно, бывают дни когда ей действительно плохо потому что плохо. Наши смены терапистов не проходят даром, а тут еще и ее учительница из декрета вернулась. Видимо есть что-то еще. Видно, что она перегружена и постоянно напряжена, легко возбуждается.
В понедельник опять была истерика. Два дня я веду переписку со школой, делюсь своими наблюдениями. Напрашиваюсь на визит, может на месте пойму что там не так. У них есть психолог, которая должна наблюдать детей. Куда она делась не понятно.

No comments:

Post a Comment