Thursday, March 5, 2015

Стоматологические страдания

Начала страдать в январе. Когда закончу  - не знаю...
За все время в Штатах мы сменили трех стоматологов. Меняли из-за переезда. Первого нам посоветовал коллега мужа. Он принимал и детей и взрослых, было удобно. Офис второго был в пяти минутах от дома. Второй рассмотрел мои снимки и сказал что у меня осталась верхушка корня (зуб удалял первый стоматолог - редиска), а еще один зуб, сделанный в Минске 12 лет назад, стоит удалить. Что не так с зубом он не стал объяснять, понятно что он выглядел не очень. Я вырезать корень побоялась, а зуб решила не удалять. Он меня не беспокоил, а вырвать всегда успею.
Переехали еще раз и у нас появился стоматолог номер три. Вернее стоматологиня.

Сделали мне рентген, а еще фотографии всех зубов (жуткое зрелище - свои же зубы крупным планом...). Ну и в итоге: остаток корня все же нужно убирать. Тот минский зуб - нужно переделывать каналы, причем на снимке все выглядит так загадочно, что возмоно потребуется хирургия. И прибавился еще один зуб, сделанный в Бресте 10 лет назад - пройден один канал из тех - вот так сюрприз... надо переделывать.
А еще назначили глубокую чистку.На боковых зубах образовались карманы по 4 мм - нужно почитить и заживить. Чистка эта - жуткое дело! Хотя все обезболили конечно, но все равно неприятно. Результатом я довольна - зубы перестали реагировать на холодное и сладкое.
Купили для лучшей чистки ирригатор. Шайтан-машину, которая водой под давлением чистит и массажирует. Теперича кроме щетки и флоса еще и водой чистим-массажируем все что во рту осталось :)
Кусочек корня мне достали сегодня. Страшшная процедура разворотили все до кости сделали за 40 мин, начиная от обезболивания и заканчивая выдачей рекомендаций по уходу. Место экзекуции ноет, но терпеть можно. За одно может сброшу килограммчик, рот открывать сложно :)
Что делать с минским и брестским зубами - не знаю. Переделка каналов - самая дорогая процедура. Мне насчитали 400 с хвостом за каналы, а если потребуется хирургия, то будет 1300. Причем это моя доля, без страховки было бы еще дороже. Жаба проголосовала за обождать и попробовать сделать их в Беларуси.
Нынешняя стоматолог мне нравится. Она первая, кто прошелся по всем моим зубам и составил план по наведению порядка. Осталось настругать капусты на это светлое будущее.

No comments:

Post a Comment