Tuesday, April 21, 2015

Бассейн, открытие сезона

Всю зиму у нас "ремонтировали" бассейн. Делали-переделывали, мы уже думали это никогда не кончится. Добавили площадку для лежаков, поменяли забор и сделали вход для колясочников. Там же, месяца через два, обещают поставить гриль, столики, ну и новые лежаки. Самое главное - воду в бассейне стали греть! До этого она нагревалась естесственным путем и весьма неудачно. Вода была холодноватой даже в самые жаркие дни т.к. рядом росло несколько деревьев и была тень почти весь день. Деревья спилили. Боюсь из-за этого будет жарче летом. Ну, посмотрим.
Вернусь к воде :) Не знаю до какой температуры они греют, но Анька заходит в воду смело. В субботу у нас было нашествие детворы, я думала вода начнет через край выливаться. В воскресенье купальщиков было меньше. А в понедельник похолодало сильно и я выкупывала своих малявок сидя в теплой кофте и в тапках на овчине. И я, такая самашедшая родительница, была не одинока. Дети плескались, а родители сидели закутавшись в пледы.
Сегодня дул сильный и ледяной ветер, а мои снова просилась в бассейн. Если бы у меня был пуховик, согласилась бы.

No comments:

Post a Comment