Wednesday, April 8, 2015

Аню ожидает очередное тестирование, вернее переаттестация. В этот раз будут подтверждать необходимость спец образования и поддержки в школе. Прежде чем начнут тестировать ее, мне нужно заполнить массу бумаг. Скажу честно - это раздражает. Ну я еще могу понять, те анкеты, где отражается ее состояние на сегодняшний день. Но зачем каждый раз мне писать всю историю болезни, начиная с истории семьи и беременности. Достало.... И только сейчас они решили запросить ее дело из предыдущей школы. Почему только сейчас? Надеялись что к переаттестации мы от них уедем, ну так на всякий случай и не спешили с бумагами. Дело должно переезжать с учеником из школы в школу. Веркино переехало, а Анькино оказывается нет. А я ведь еще сама им передала кучу инфы в печатном виде, начинаю думать что они все сложили в папочку и этим дело кончилось. Ну т.е. совершенно не интересно им было что с ребенком происходило в другой школе, как с ней работали и прочее. на словах вроде интерес был, а на деле...
Злись не злись, а заполнять бумаги надо. Я как всегда, оставила на последние дни все самое вкусное. Дольше всего я зависаю на пункте - сильные стороны вашего ребенка... орать громче всех - первое что приходит на ум :)

No comments:

Post a Comment