Tuesday, August 4, 2015

Путешествие Туда и Обратно

Начну с того, что откладывали мы его долго, благо отговорки находились всегда. В итоге я не была дома ровно 8 лет. В этом году тянуть и откладывать, имея под рукой благовидный предлог, не получилось. Готовиться стали за пол года, а нужно было за год. На получение новых паспортов (пересылку бумаг, постановку на учет, проверку на родине и прочую тягомотину) ушло пол года и 600 не условных единиц. Билеты покупали за пару недель до отъезда, в спешке (в итоге получили визовые проблемы, которые пришлось решать дома). 
Перед отлетом болела я и муж. Я даже успела сбегать к дохтеру, чтобы случайно не умереть на Родине :) так прижало.

Полет туда прошел нормально (три самолета, две пересадки: Сан-Франциско - Чикаго- Вена - Минск). Аня была примерным пасажиром, эдакий образцовый взрослый. Багаж с нами не прилетел. Где потерялся - не известно, но через три дня его доставили курьером прямо в беларускую глубинку. Очень приятно! Хотя начиналось все не так радужно. Когда я поняла что чемоданы ждать безполезно и обратилась за помощью, первый вопрос ко мне был: - Ручка есть чтоб написать заявление? .... вот оно, то о чем я благополучно забыла :) НАШ сервис :)
Еще до я думала как прилечу и все такое... я себя немного разочаровала - никакого волнения по поводу посещения дома не было совершенно. Я была рада увидеть родителей и родственников, встретиться с друзьями. Но вот этого - родные березки - земля - пейзажи - комок в горле и слезы на глазах - не было... очерствела я или просто так прижилась на новом месте, что место, где родилась и прожила большую часть жизни, потеряло ту значимость.
Первую часть отпуска провели у моих родителей. Дети обнаружили вафли и зефир. Понравились черноморские и сливочные вафли Спартака и Бобруйский зефир. Дошло до того, что за несколько дней весь запас сих продуктов был скуплен целиком. Бабушка обзванивала все местные лавочки, дедушка объезжал их на велосипеде. Представляю что про нас говорили в деревне. :)
Вторую часть провели у мужниных родителей. Дети открыли дюшес и барбариски, понравились от Спартака не путать с Коммунаркой - кака. Немного разочаровал старший ребенок. Думали повозить ее по городу, однако первая же вылазка привела к мысли: Да ну... и с тех пор оставляли ее дома и выходили в мир одни или с Аней. Ни архитектура, ни природа, ни история Веру не впечатлили совсем. Мдя... 
Отдельно хочу рассказать о встречах с друзьями. Часть из них осталась от прежней жизни, часть появилась в новой. Со всеми, с кем успела, я была рада увидеться, поговорить, обняться. Жалко что встречь было мало. Жалко что увидела не всех. Надеюсь повторить. Эти встречи - то, ради чего стоит ехать. Если бы не чертов jet lag, напряженка с свободным временем, цена на билеты...ездила бы и ездила :) и желательно одна :)
Дорога обратно была с приключениями. Три самолета и две пересадки (Минск - Вена - Цюрих - Вашингтон - Сан-Франциско). Перед поездкой я успела зарегистрироваться на два первых. В 4 утра я проходила контроль в Минске и оба самолета были в наличии, третий был под вопросом. Вернее вместо него предложили два других... я не успела огорчиться по этому поводу. Пока прилетели - и второй отменили и изменили нам остаток маршрута. Я получила новые билеты. Из-за этого два раза переходила границу в Вене.
Аня снова вела себя хорошо. С ней можно летать на большие расстояния. А вот привыкание  и поведение на новом месте - другая история...


3 comments:

  1. Да уж, сложно. Вот потому я бы не хотела забираться ТАК далеко :(
    Уже планируешь следующий визит? :)

    ReplyDelete
  2. На самом деле, если взяться за все заранее, то не так и сложно. Перелет можно уложить в два самолета. Хотя утомительно будет все равно.
    Думаю что перерыв будет года на три точно.

    ReplyDelete
  3. Здорово, что Аня вела себя хорошо!
    И да, очень рада была повидатьcя и пообщаться:))))))

    ReplyDelete