Thursday, August 6, 2015

Впечатления от

Решила записать впечатления от поездки (мои и остальных членов семьи)

- Все так же чистенько. Хотя я не помню было ли хоть когда-нибудь грязно и не ухожено. От архитектурных изменений в Минске веет помпезностью. Брест стал уютнее.

- Магазины откровено пугают ценами. На скидки - пугают толпами народа (повезло быть на Немиге в день 40% скидок). Манера набивать штанги с одеждой до отказа, так что тяжело достать  понравившуюся вещь, - удивляет. Еще тяжелее ее потом затолкать обратно. В итоге я отказалась от мысли купить что-либо беларуское. Вернее купила блузку с вышивкой в сувенирах и все.
- Веру огорчило наличие бездомных животных. В итоге ребенок выдал: У них три церкви и не одного приюта!...(Это про деревню моих родителей)
- Привел в состояние шока стиль вождения большинства. Неоправданно агрессивное вождение и в столице и в Бресте и в деревне. Везде. Тоже самое о парковке.... Быть пешеходом более чем не уютно.
- Вере нахамила продавщица в киоске в ответ на невинный вопрос. Ребенок при этом не огорчился и продолжил диалог :)
- Удивили официанты, которые не записывают заказ, а все запоминают. Нам повезло - ни разу не перепутали. Я просто завидую их памяти :)
- Разочаровал сметанник... больше булочек не покупала.
- Испугали очереди в Маке. Ой...не ожидала.
- Мужа удивили низкие цены на алкогольные коктейли. Хотя, относительно беларуских зарплат, они не такие уж и низкие.
- Убило отсутствие разливного пива в пятницу вечером сразу в нескольких ресторанах Бреста. Что это?
- Восхитил беларускоговорящий клерк в немецком консульстве!
- Новые надписи и указатели в метро очень сильно испортили внешний вид.
- Много, очень много курящих. Притом, что я сама курильщик в прошлом, но... Курят даже у знаков  курение запрещено.
- Крепость в Бресте выглядит лучше, ухоженнее. НО зачем там инвентарные номера на каждой из руин?
- Много молодых и не очень людей на велосипедах.
- Вырубили деревья вдоль дорог, улиц... зачем - не понятно (это я про свою деревню, хотя говорят такое сделали не только там).
- Получить доступ к интернету можно только при наличии паспорта. Для граждан РБ нужна регистрация в РБ. Для иностранцев достаточно регистрации в гостинице. А мы зарегистрированы в Штатах, стоим на консульском учете. Компьтеры отказывались признавать наши паспорта серии РР и купить симку-подключиться к интернету для нас стало не возможно. Пока не нашли милого парня, закрывшего глаза на наше вражеское происхождение, да и программа регистрации в его компе была проще. Теперь я понимаю почему большинство наших соотечественников не хотят регистрироваться в консульстве, получать ПМЖ и прочие занозы.
- В аэропорту пришлось купить карту для Wi-Fi Опять же с паспортом, в этот раз было все равно где я зарегистрирована.

4 comments:

  1. Интересно впечатления со стороны читать :) Другой мир :)

    ReplyDelete
  2. да, не, просто с необычной стороны на вещи смотришь

    ReplyDelete
  3. Может. Я уже поняла, что отвыкла от многих вещей. Мозг помнит, но функционировать в прежнем режиме отказывается :)

    ReplyDelete