Friday, November 13, 2015

Хроники самашедшего дома

Мы остались без логопеда. Наша, не справилась с волной отчетности, неполадила со страховой, фиг его знает что еще там у нее случилось... Ей отказали в работе, наша страховая отказала. Жалко очень. Специалист она хороший, плюс в пяти минутах езды от дома, плюс - попробуй нади еще такой удачный вариант. Неделю промучалась - не нашла. Сегодня мы со страховой звонили друг друг с целью поговорить - так и не созвонились-не пересеклись. Дело откладывается на следующую неделю.

Наша кейс менеджер по АВА беременна, в середине декабря уходит в отпуск. Когда вернется - не известно. Как подсказывает предыдущий опыт - может совсем не вернутся. Это уже наша четвертая, за историю терапии, потеря из-за плодов любви. И что ж они все рожают в неподходящее для нас время :) Опять же - очень жаль! Теряем хороего спеца, на котором все держалось. Кто придет на замену, какой это будет человек - боюсь думать...
Сама по себе терапия проходит хорошо. Девочка, которая работает с Аней сейчас мне нравится. Вчера было собрание, написали новые цели. Основная - диалог. Будем учить ребенка вести беседы. 
В среду был выходной. Возила детей на площадку. Там встретились с Аниной одноклассницей, можно сказать подружкой. Эмили обрадовалась Ане, пыталась с ней разговаривать, играть. Аня же была уже одуревшая от шума, детей, солнца.... и ничего уже не хотела. 
Эмили меня спросила: Аня знает что я тут? Что я могу сказать. Я сама только недавно убедилась на все 100% что Аня знает - мама тут, рядом. 
Когда вижу детей рядом с Аней, хочу обнять каждого и сказать спасибо. Не знаю что они в ней находят, почему пытаются с ней играть, почему родителям про нее рассказывают столько хорошего, почему не отталкивают ее от себя... С Аней может быть очень тяжело, непонятно, странно. Тем не менее, я вижу то, что я вижу - дети не будут жестоки, пока их этому не научат. Надеюсь эти мальки и дальше будут такими же добрыми, простодушными, открытыми к любви.
Ну и о себе: я сдала тест и поступила на medical assistant. Вернее не совсем еще поступила, нужно пройти еще несколько этапов (уже ерунда...). Но зацепилась :) программа хорошая, равноценна колледжу. Говорят после такой проще получить место.
Там же мне предложили придти на экзамен на другую специальность, более сложную и более денежную. Буду пробовать. Времени у меня много, аж до весны. А учеба по всем специальностям начинается осенью следующего года. Пока буду тыкаться, вдруг получиться.
Годы уже не те, от страху даже таблицу умножения забыла:) Но пора действовать, засиделась дальше некуда.

2 comments: