Wednesday, January 20, 2016

У Веры в классе

Изучают они сейчас историю древней Индии. Причем изучают хитро.
В их школе нет отдельных уроков литературы, МХК, рисования и пр нам привычных предметов. Считается, что нельзя изучать литературу или искусство в отрыве от истории. Пока учат истории, читаю произведения той эпохи, слушают музыку, рисуют и творят другие безобразия. Полностью погружаются в те времена, на сколько это возможно. 

Вчера я волонтерила и увидела как все происходит. Было нас пятеро мам. Работали мы час. Дети рисовали - мехенди. Причем рисовали только на ладонях, остальные части были под запретом (дабы не оскорбить чувства). Рисунок выбирали сами - от традиционных по образцу, до - только что придумал.


Родители помогали с арт проетами. Видимо у этой техники есть официальное название, но я его не знаю. Сначала дети нарисовали свои картинки на тонком пенопласте (попросту выдавили их). Потом пенопласт покрывался краской. Затем делали отпечаток на бумаге. 



Получилось много вот таких отпечатков.
Кроме этого, дети нарисовали или наклеили себе точки на лоб, пробовали индийские блюда (хотя этим нас как раз не удивишь). Весь час фоном звучала индийская музыка.
А потом веселье кончилось и началась традиционная учеба за партами.
PS волонтерить у подросших детей одно удовольствие. От мелких я всегда ухожу с головной болью.
Еще больше я люблю волонтерить из дома :) два месяца назад я вырезала более 30-ти деталек для саркофагов. Дети как раз изучали древний Египет.

No comments:

Post a Comment