Thursday, February 18, 2016

Учеба

Прошла обучение. Теперь могу делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, пользоваться дефибрилятором, помочь подавившемуся человеку. И докУмент у меня есть :)
Вот сколько не "учили" меня раньше этому делу, а только сейчас я себя чувствую более менее уверенно. Может потому что удалось нормально потренироваться. Пусть только на кошках, но все таки более серьезно, чем по картинкам в книге.
Вот такой был взрослый

А это младенец


 Когда делаешь массаж сердца, то маникен щелкает - если ты делаешь все правильно. При дыхании - поднимается грудная клетка, если ты правильно расположил голову, приложил маску и тд
Дефибрилятор - просто няшная игрушка. даже если ты не знаешь как им пользоваться, он сам тебе все подскажет. Только включи его. Оказалось, что дефибриляторы есть во многих общественных местах.




2 comments:

  1. Класс! А что это за обучение? Очень полезно, мне кажется, это все уметь.

    ReplyDelete
  2. Это называется Cardiopulmonary resuscitation (CPR). Проще говоря помощь тем у кого произошла остановка сердечной деятельности и дыхания. Краткие курсы (4 часа), но много практики. Можно взять любому человеку. Мои стоили 82 дол, расчитаны на медиков или тех кто начинает карьеру. Проходить тренировку рекомендуют каждые 2 года.

    ReplyDelete