Tuesday, March 1, 2016

Самый лучший день

Посмотрели на выходных. Не знаю что сказать... смеялись, да
После получаса просмотра, вдруг вспомнился наш сельский клуб с индийскими фильмами. Много песен-танцев и сюжет такой... в духе Болливуда, тока без драк :) и никакой логики



Удивило:
- оказывется есть Горько 2, а мы и не знали
- Боярский без шляпы? Ну наконец-то!
Восхитило:
- Чурикова в роли свекрови - ну абалденная! почему у меня нет мальчиков, я бы была не хуже :)
- Нагиев - хорош, ну вот ничего не могу с собой поделать
- исполнение I will Survive и к черту наш русский акцент :)))))
Не понравилось:
- море водки... я ж взрослая, понимаю что так пить - это уже невозврат.
- еще мучает вопрос, а почему Лепс красной строкой и в Горько и Самом лучшем дне? Вот если бы не кино, я бы про него и не знала. Сходила в википедию... как я отстала...Хотя, он наверно отражает дух чего-то
- шутки иногда ну .... понятно почему фильм 16+ но лучше бы они не шутили совсем
В целом фильм не обременяющий мозг и нервную систему. А если еще выпить и закусить, ух!...


No comments:

Post a Comment