Tuesday, August 2, 2016

Как же я люблю чистоту!
Вот сколько себя убеждаю, что черт с ней с пылью, пятнами и прочими прелестями нашей жизнедеятельности, но все равно обожаю моменты чистоты :) Нет, правильнее будет сказать -мгновения :) Потому что через ... все снова будет покрыто отпечатками грязных ладошек, следами детского творчества или кулинарного безумия и пр...
Дольше всего чистыми остаются окна. Где-то с неделю я хожу и любуюсь. А потом они пачкаются и все. Я про них забываю. Последний раз я мыла окна в конце июня и они уже не радуют. А тут появился еще один повод походить неделю с безумной улыбкой - мы почистили ковровое покрытие. Взяли на сутки пылесос и вымыли все.


Мне бы еще пару шкафов или просторных кладовок, чтобы убрать лишнее барахло. Так хорошо, когда в комнате только минимум вещей.

No comments:

Post a Comment