Wednesday, October 5, 2016

12!

Отметили сегодня. Вернее начали отмечать Верины 12. По традиции, торт начали есть утром. Вера встала вместе со мной в 6 утра и завтракать хотела именно тортиком. Пришлось применить запретный прием и заставить съесть нормальный завтрак.
Вчера порадовала наша "поликлиника". Утречком рано пришло письмо, которое говорило что мол ребенок вырос и переводится в другой режим обслуживания. А дальше перейди по ссылке и прочитай подробности. Утром я не стала читать - не было времени совершенно. А вечером оказалось что срок работы ссылки уже истек, а ребенка нет в моей базе на сайте госпиталя. А значит я не имею доступа к ее мед документам, данным по прививскам и прочему. Знала бы заранее, то сохранила бы себе все.... Вернее я знала, что будут изменения. Что есть закон, по которому ребенок имет право на некоторую приватность. Но не настолько же... ей же не 18 исполнилось в конце концов. И между прочим, за ее медицину все еще родители платят. А теперь мне придется за каждой медхренью тащиться в госпиталь и все заказывать в печатном виде. Хотя маленькую лазейку я нашла, вроде как можно получить частичный доступ. Послала заявку и жду ответа.
И дело не только в документах. Я теперь не могу онлайн ей назначить визит, а звонить по телефону... убиться можно (я еще не уверена как процесс пойдет по телефону, может тоже нельзя, может теперь она сама должна звонить). Смешное - получить онлайн доступ самому ребенку к своей мед информации можно только с 13 лет. Черт бы их побрал.... Хорошо что летом я ее сводила к педиатру и мы закрыли все необходимые для школы прививки.

4 comments:

  1. Поздравляю Веру и маму Иру :)

    А если бы ты по ссылке сходила с утра, доступ к документам онлайн остался бы?

    ReplyDelete
  2. Спасибо! :)
    Нет. Я уже поспрашивала, это было только уведомление. Все равно нужно просить этот "частичный" доступ.

    ReplyDelete
  3. ясно... Ну, с другой стороны, что-то в этом есть. Родители тоже разные бывают :(

    ReplyDelete
  4. Я согласна, что у ребенка должна быть приватность, только не с 12 лет.

    ReplyDelete