Monday, April 24, 2017

Каникулы

Сам факт, что каникулы были, все еще храниться в моей памяти. А тело и мозг уже забыли что был отдых... ЫЫЫЫХ
Поездку запланировали еще в декабре. Я случайно выиграла нашу местную школьную лотерею. Купила пять билетиков по доллару каждый и мне достался главный приз - семь ночей в отеле в односпальном номере. Мне выдали сертификат и список отелей. После мучений с выбором, решили ехать в Oxnard. Все что было ближе не радовало погодой. Проводить семь дней в слякоти, снегу или под дождем не хотелось. Ехать на Гаваи, а такой шанс был, тоже не хотелось из-за смены часовых поясов. Так что выбрали тихий городок в 6 часах езды с отелем практически на пляже. 

Если коротко, то с выбором угадали :) Номер был хороший. Кухня полностью укомплетована техникой (даже миксер был...) и посудой. Единственное что я привезла с собой, так это любимую сковородку. На балконе был гриль. Готовили в свое удовольствие. 
Пляж был в трех шагах. Мужу правда было не легче. Доковыляв до пляжа, он усаживался на скамеечку и на этом все. По песку ходить с костылем не было никакой возможности. 
А вот дети отрывались. Я похоронила свою мечту - упасть на песок и заснуть -  в первый же день. Сначала Анюна чутка испугалась волн и шума океана. А потом... ее было не удержать. Так что мне приходилось быть всегда рядом. Иногда мокрой по пояс. Океан бушевал. Честно, я его и не помню другим. Волны  и прибой были сильными, так что иногда меня практически сбивало с ног. Ане же это все очень нравилось. Вот и приходилось мокнуть, мерзнуть и бегать рядом с ней. Отпускать от себя больше чем на расстояние вытянутой руки я боялась. Иногда меня сменяла Вера. Тогда я упевала сделать пару фотографий и погреть ноги в песке :)
Сам пляж был просто чудесный. Напомнил мне прибалтику дюнами. Песочек был приятный.
Поездок было мало. Съездили в Санта Барбару. Сходили там в здание суда и в миссию.
В соседнем городке так же сходили в миссию. В самом Окснарде побывали в старом городе, в морском музее. Ну и все. 

Большую часть времени погода была именно такая: пасмурно, ветренно, туманно. Песочек при этом был теплый.



Прелести жизни на пляже. Чуть ветерок и заметает. Потом народ достает лопаты и откапывается. Регулярно ездит снего пескоуборочная машина.


Миссия в Санта Барбаре


Те самые арочки из бесконечного сериала



Внутрений дворик миссии


Захоронения


Алтарь

"прачечная" тут стирали белье


Другая миссия, в Вентуре. 


Корабль из морского музея. 


Здание суда.





Зданию чуть меньше ста лет. По стилю постройки выглядит так, как будто его построили в веке 17 или 18 вместе со всеми калифорнийскими миссиями. Суды все еще проводятся. При этом туристы ходят по зданию свободно. Охраны, рамок и прочих атрибутов нет совсем. 

No comments:

Post a Comment