Friday, May 5, 2017

Приближаюсь к концу второго триместра

Да чего там лукавить. Официально новый триместр, он же последний, начнется 8 мая.
А пока, я перевариваю последствия второго. Скажу сразу - он был для меня тяжелее первого. С началом практики начался маленький кошмар, который перерос в большой. Очень тяжело учиться и работать одновременно. Именно работать. Каждый день практики был для меня обычным рабочим днем с настоящими обязанностями обычного Surgical tech, но с ужасно высокой ответсвенностью студента. Страх перед "напартачить" так и не оставил меня за все это время. Нужно не просто успеть все сделать, сделать правильно, но еще и показать себя с хорошей стороны как человека, собеседника и прочее :)  Патамушта проф мир маленький, все друг друга знают и страшно подумать какие новости будут бежать впереди тебя при найме на работу :) Не думала что так будет, но как показали рассказы свежих выпускников - это факт. При найме тихо выясняют все про практику. Это единственное, что может рассказать о нашей проф пригодности. Пока.
Ну и еще тяжелый момент - за каждый проработанный день, каждую хирургию, нужно написать отчет. Там нужно, кроме всего прочего, ответить на один маленький вопрос - что нового я сегодня выучил? После 20 катаракт у меня не осталось ничего нового... каждый отчет давался с кровью. Всего их у меня 55 и я больше не можу :) А еще нужно собрать кучу подписей о том что ты действительно провел эту операцию, был в госпитале "с ... и по ...". Характеристики.... АААА 
При этом все не в бирюльки играют, а тут ты со своими бумагами - улыбаешься, шаркаешь ножкой, потом снова улыбаешься. Все, забыть, я сделала это и при этом выжила повторить раз сто :)
А еще у нас был день открытых дверей для интересующихся профессией. Прошел довольно удачно. Мы просто заставили ребят детать то, чем занимались все эти месяцы. Так им будет проще понять и профессию и особенности учебы.
А еще мы сдавали проекты про стресс менеджмент и я сделала для него книгу в 45 страниц про путешествия одного дня со своими фотографиями, описанием любимых мест, советами как путешествовать с детьми. Не верится что я это сделала. Самое смешное, что поездок-прогулок в этом году было очень мало. Кроме моей учебы меше погода со своими ливнями. так что менеджмент у меня получился немного оторванный от жизни.
Я очень устала от езды на практику. Утром дорога у меня занимала 45-50 мин, вечером 1.5-2 часа. Так что все, на что я была способна - это упасть. Но приходилось готовить, якобы убирать, делать вид что я внимательно слушаю своих домашних. Делать свою домашку, да... :)
А еще... :)
Сегодня сдала два экзамена, покрывающие последние 4 месяца учебы на 87% и 97% и это было последней точкой второго триместра. Утром меня ужасно тошнило. Уже почти 5 вечера и меня все еще тошнит, не отпускает зараза :)
Теперь мне нужно дожить до второго тура практики. Тут сложности. Меня направили в военный госпиталь. Прежде чем начать, нужно пройти проверку. Она займет 4 недели. То что они меня возьмут стало известно только в эту среду. К понедельнику мне нужно заполнить пачечку бумаг, пройти онлайн тренинги. Потом сдать отпечатки и анализ на наркоту... И молиться, что я эту проверку пройду. Так что я не знаю, когда выйду на новый круг. Такие проблемы не только у меня, большая часть класса не устроена все еще. То ли госпиталя озверели и не хотят брать студентов. Или наша школа не слишком находчивая. Или о нашей школе пошла дурная слава (двоих наших студентов сняли с практики). ХЗ Но май для большинства из нас обещает быть жарким в плане нервотрепки. Неопределенность - самое противное. Чтобы получить допуск к сертификационному экзамену нужно наработать определенное количество часов и набрать определенное количество разных операций. Не успеешь - не получишь допуск. Со всей этой хренью нас успокаивают что мы успеем. Это, однако не придает бодрости. Так что почти все мы сегодня уходили из класса с кислыми лицами.
Думаю что все устаканится и наладится, но тяжело. Мдя.

PS В планах купить торт и напиться хересу хотя для стресс менеджмента лучше просто прогуляться в красивом месте, подышать свежим воздухом

2 comments: