Sunday, May 14, 2017

Ребенок №1

Растет моя травиночка... как сорняк в поле
Мне аж страшно. Без маминого присмотра и практически без внимания. Каждое воскресенье проводит на ферме. Убирает навоз за всеми животными. Собирает куриные яйца. Доит коз. Чешет гривы и хвосты лошадям. Мокнет и мерзнет, но каждое воскресенье я ее отвожу снова и снова. Сдаваться она не собирается. При этом ее комната и шкаф - ацкая свалка. Я оставила попытки навести там порядок. Просто раз в неделю сгребаю все к стенам и пылесошу. Видимо пора передать пылесос в хрупкие детские руки и забыть дорогу в эту комнату и заходить туда только к Ане.

С тех пор как мужа поломали она очень помогает мне с Аней. Больше - она взяла на себя сборы малявки и посадки ее на школьный атобус. При том что ей тоже нужно собраться в школу.  А еще по воскресеньям делает с Аней домашку.
Питомцы и питомица




4 comments:

  1. Взрослая девица :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага.
      Иногда присмотришься - а действительно взрослеет. А так еще дитя кукольно-мягко-игрушечное :)

      Delete
  2. Ого, такая уже повзрослевшая. Эх, вот умеют они где-то хорошие быть, а дома бардак не замечать. Аня такая же. Но вот уже пару дней заводит младшую в сад, делает сама салат и по-прежнему не слышит просьбы убрать одежду в шкаф)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Закрываем глаза на бардак... закрываем глаза... :))))

      Delete