Tuesday, January 2, 2018

Работа

Эх, почти два месяца пролетело, как я начала работать.
А начиналось все с тоски и беспросветных поисков. Я отслеживала новые вакансии каждый день в госпиталях в радиусе 50 миль от дома. Большинство ни как не реагировали на меня, меньшинство - вежливо отказывали. А я все подавалась и подавалась... Пока наконец не решилась написать в один из госпиталей, что мол кушать не могу - так хочу у них работать. Это было 19 октября. 20 мне позвонили и предложили придти на интервью 26 октября. Неделю я провела в муках :) готовила ответы, шлифовала портфолио. В день Х я приехала за 2 часа до начала. Сидела на улице и повторяла заготовки, ходила туда сюда чтоб развеяться. В итоге, чуть не опоздала, потому что заблудилась на операционном этаже. Пережила очередной скачок адреналина :)
Само интервью было спокойным и приятным. После мне провели экскурсию и я еще раз упомянула что буду счастлива работать у них.
А 30 октября мне сделали офер! Причем я могла выбрать работу на полную ставку (а значит мед страховка и прочие пряники) или почасовку. Работа по часам оплачивается выше, существенно. Но я взяла полную ставку. Надеюсь, что задержусь у моем госпитале надолго. А значит смогу обеспечить семью хорошей страховкой, прибавкой к пенсии (работодатель доплачивает) и прочим.
Две недели мне дали на подготовку - мед.осмотр, проверку документов и прочее. 13 ноября я вышла на работу. Ура! :)

No comments:

Post a Comment