Tuesday, January 2, 2018

Вдогонку

Ну и о самой работе.
Меня взяли в неврологию. Основная работа - опухоли, хронические боли, эпилепсия. Есть простые операции и есть очень сложные. Самая короткая - около часа. Самая длинная, на которой я работала, - 10 часов.
Работать очень интересно. Коллектив - приятный. Пол года я буду на испытательном сроке и буду работать под руководством. Сейчас мое дело - учиться и готовится к самостоятельной работе. Некоторые операции я уже делаю самостоятельно. Правда простые.
Мой график работы пока 4 дня в неделю. Два дня по 8 часов и два по 12 часов. Смена в 8 часов - практически не заметна. А смена в 12 часов не так уж тяжела, как думалось.
Как же хорошо иметь работу :)

3 comments:

  1. Супер! Это классно, когда на работе хорошо :)
    (Когда-нибудь в следующей жизни буду медиком - это круто!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже о мед карьере мечтается. Но как посмотрю сколько учиться на медсестру или врача... Мама дорогая, как долго и как сложно.

      Delete
    2. Мне даже не мечтается :) Понятно, что в этой жизни никак не успеть :)

      Delete