Tuesday, July 31, 2018

Борьба за страховку. Часть вторая.

Начало истории тут.
Сразу хочу сказать - я таки добилась результата!
После бесконечно тупой переписки с агенством, звонков в страховую, посылов проклятий во вселенную я получила необходимую бумажку. Ту самую, которая устроила агенство, и они приняли страховку от Штата.
Этот год я закрыла, терапия получилась бесплатной. Хотя..., после всех приключений, я ожидаю всего чего угодно:)
Июль - месяц продления или обновления страховки. Для этого нужно заполнить все бумаги и предоставить документы о доходах. По доходам Аня не имеет право на эту страховку. О чем нам уже радостно сообщили, а так же о том что она этой страховки лишена. Точно так же было и в прошлом году. Пришлось звонить и мне рассказали, что таков порядок, к сожалению. А на самом деле страховка все еще есть, т.к. она выдавались ей как ребенку с инвалидностью и доход тут не имеет значения. Чтобы там не было в прошлом году, а сейчас мне опять придется звонить :( В чем смысл этой ежегодной карусели с документами, отказами,  и прочим - мне не понятно. Тем более в век компьютеров и интернета. Но, пока полторы штуки для нас все еще значимые деньги, то придется колоться и продолжать лезть на чертов кактус.

No comments:

Post a Comment