Tuesday, October 9, 2018

Аня

Бывает такое: растет, развивается ребенок, а ты не замечаешь.
Я уже на столько привыкла к рутине, что стала без сильных эмоций относится ко многим событиям, связанным с Аней. 
У нас хорошая команда АВА сейчас дома. Хорошие няни. Я перестала пытаться объять необьятное. Хотя иногда меня все еще прорывает. 
Не знаю в чем дело. Может привычка, может усталость, может у меня наконец появилась своя жизнь. Но все что связано с Аней уже не трясёт меня как раньше. 
Мы пережили очередное тестирование, которое школа делает каждые 3 года. Результаты толком не переварили. Более того, я отчет прочла через строчку. Главное: у ребенка теперь не тяжелый, а "средний" аутизм и она провалила тестирование на IQ. Просто не хотела работать с психологом, а психолог решила не напрягаться. Записала в отчете, что ребенок отказывается сотрудничать и все. Три года назад у ре IQ  было 128, а теперь 70. С оговоркой, но тем не менее. И вот как то не болит совсем :)
Из хорошего - следующие 2 года у Ани будет другая учительница. Говорят нереально хорошая. Ну, ... :) мне нравится. А еще у Ани хороший контакт с ее школьной помощницей/по совместительству нашей новой няней.
Аня стала более общительная. Забавно, но сейчас ее воспитанием занимается планшет. Она смотрит мультики не просто для развлечения, она копирует модели поведения. Причем копирует она не хороших и послушных девочек, а маленьких стервей :)
Именно благодаря мультикам у нее появилась способность играть, воображать, расширяется словарный запас, появилась способность вести диалоги и пр. В общем, мы не можем ее научить, где то между нами прервана связь. А вот учиться через видео Аня может. Ну, так тому и быть.
PS образовательные видео она тоже смотрит, но выбирает их сама. Как? Не знаю. Все что предлагаю ей я  - она не принимает. Только поцелуй в носик перед сном - все на что мама сейчас имеет право ;)

No comments:

Post a Comment