Friday, October 5, 2018

Прокрастинация

Возвела я прокрастинацию в ранг добродетели.
На работе все хорошо и бодро. А дома я всеми силами стараюсь избегать набивших оскомину дел. Умом понимаю, что надо готовить, убирать и так далее. А на деле  - сижу и ничего не делаю. Вернее свела все к минимуму. Стирка  - никуда без нее не денешься. Зато ничего не утюжу. Даже мужнины рубашки перестала. Аж стыдно временами. Разбор постиранного переложила на Веру.
Готовлю минимум. Никаких пирогов, блинчиков, кексиков и прочего. Неделю назад заставила себя испечь кексы, так мои их не ели. Полагаю отвыкли... 
Зато открыла для себя замороженную еду. Как я раньше без этого жила? :) В итоге, теперь в воскресенье я готовлю кастрюлю супа, тушу и пеку мясо и овощи, варю кастрюлю риса, макароны и спагетти. Фасую еду в коробки для мужниного обеда на 3-4 дня вперед. Остальное по большим коробкам. Потом все это разогревается. Если хочется разнообразия, то спасает магазинная замороженная пицца, курица и рыба, тефтели, пельмени :) и прочее.
Пустилась я во все тяжкие :) но готовить после 12 часовой смены нет сил. Вернее, даже нет времени. В лучшем случае я дома в 8.30. Какая уж тут готовка. Дети уже готовятся ко сну и давно поужинали. В такие дни я ланчи для себя и Ани собираю через силу. Вера уже в этом деле самостоятельная. Хотя иногда просит порезать яблоко или персик. Не отказываю, есть же материнский долг :)
Да и в выходные уже жалко времени на готовку. Особенно в воскресенье. Фактически пропадает целый день. 
Хочу, очень хочу электрическую скороварку. 
Уборку тоже свела к минимуму. Окна немыты, стены не мешало бы протереть, зеркала.... ой, не успеешь их отмыть, как они опять грязные. Страдания мои длятся пару секунд. Потом махну рукой - и так сойдет. Зато купила швабру! Прогресс дошел до самых отсталых граждан :)
Бывает что накопится всяких важных дел: прочитать почту, ответить на письма, заполнить документы, заплатить. Тут стараюсь не запускать. Иначе потом не разгрести все пропустить сроки.ту выручает онлайн календарь и напоминалки.
Отдельным пунктом идет Анино домашнее задание. Ужас, но его нужно делать четыре дня в неделю. Читать, математика и письмо. С математикой нормально все. Ее Аня делает быстро и без скрипа. Письмо - обычно это словарные слова выучить, написать их - беда... но пишем. А вот чтение  - караул. Не хочет Аня читать сама, мое чтение едва переносит. Как подменили ребенка. Плохо еще то, что домашку делаем не просто после школы, а еще и после терапии. А это после 6.30. Думаю никто после такого дня уже ничего не захочет. Поэтому уговоры, угрозы, подкуп и шантаж наше все. Чтение стараюсь размазать по выходным. Ловлю у ребенка хорошее настроение и порчу его книгой. А что делать?
У Веры уже контролирую только оценки. Хвала прогрессу, мне регулярно приходит рассылка с ее онлайн дневника.
Вот покупка продуктов приносит радость, пока еще. Езжу одна, так быстрее получается. Взятые с собой дети и муж приводят к дополнительным расходам денег и траты времени. Понимаю что девочек стоило бы с собой брать, чтобы научить делать покупки. Но тогда придется купить мороженое Ане, а за одно что нибудь и Вере. И тоже что нибудь сладкое. Не....
Эх... понимаю что нужно менять образ жизни. Нужно заниматься домом больше. А так не хочется. Свобода от домашней рутины так пьянит...

2 comments: